29 августа, 2276 года
Глаза ужасно болели и чесались, словно кто-то щедро насыпал в них песка.
С шести утра я сидел в своем кабинете, полностью зарывшись в документы. Все это ради одной благой цели - выкинуть из головы Айлин, ее слова и мою очередную ошибку. Только все это цепкими колючками зацепилось за мой мозг, крича в самые неподходящие моменты гнусные слова. Чувство вины и обиды обострилось настолько, что меня уже тошнило от этого всего.
Как бы я не пытался понять девушку и пойти ей навстречу, учитывая наше не особо удачное знакомство, все равно она меня жутко раздражала. Мое горло свело в тот момент от злобы и желания ответить что-то колкое, надавить на ее болевые точки. Каким бы ублюдком мне не хотелось быть внешне, я не желал причинить ей вред. Увы, то что я сказал нельзя никак исправить. Мне мерзко от одной лишь мысли, какую боль причинил Айлин просто напомнив о травмирующем прошлом. К сожалению, факт того, что я знаю о девушке очень много, обернулся против меня.
Сам не знаю почему, но после того как узнал ее имя, воспользовался положением и нарыл на Айлин все. В тот момент я думал, что, узнав ее грязные тайны смогу заткнуть в следующий раз и попросить просто не трогать меня. Вместо этого, узнав о ее тяжелом прошлом, мой запал потух. Даже первая встреча казалась мне не такой ужасной.
Нет ничего удивительного, Айлин просто не могла отреагировать иначе.
✧✧✧
В последнее время мне чертовски не везло.
Поругавшись утром с Нессой, я опоздал на работу, где меня ждал важный клиент. Честно говоря, очень хотелось ему вмазать, ибо на мои извинения этот сальный старик ответил: «Сопляк, как ты смеешь опаздывать? Да ты знаешь кто я такой?». Мысленно ответив: «Мне абсолютно поебать кто ты», я с натянутой улыбкой в очередной раз извинился и пригласил его в свой кабинет.
Клаус постоянно говорил - во мне все еще играли гормоны молодости, поэтому я иногда такой вспыльчивый. Мол, исполнится мне двадцать два, вся дурь испарится, правда в это верилось с трудом. Дожить бы до этих двадцати двух. Нес точно сведет меня с ума, даже Макс не поможет.
После выяснилось, что я внезапно должен доставить особую посылку в Вонсонс моему покровителю. Только, о чудо, мне еще нужно было забрать эту гребанную коробку черти знает где. На все ушел целый день и остатки моих нервов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vestra. На краю обрыва [18+]
Khoa học viễn tưởng[Вторая книга в цикле VESTRA] Трою было: девять, когда убили отца; четырнадцать, когда старший брат словил передозировку; восемнадцать, когда насмерть сбили мать. Он потерял всех, включая самого себя. Единственное, что держит его на плаву - Несса, в...