27 августа, 2276 года
Раздражающая мелодия, стоявшая на будильнике, снова залила темную комнату, заставляя меня поморщиться и в очередной раз пожалеть, что поставил именно ее. Чем я думал, когда выбирал сигнал? Черт меня побери, до чего же она уже успела надоесть. Хотя, может все дело в том, что именно эта мелодия будила меня последние полгода?
Нащупав телефон рядом с собой, поднес устройство к лицу и щурясь посмотрел на экран, по привычке нажимая на «выключить». Сон покинул меня час назад, но я не торопился вставать, стараясь растянуть эти минуты покоя подольше. Я слишком редко нахожу в своем забитом графике хоть немного времени для отдыха, не говоря уже о полноценном выходном. Даже в тот день, когда ребята потащили меня на концерт, я провел бессонную ночь разбирая документы, что под самое закрытие салона мне привез посредник.
До встречи с Лилу еще много времени, поэтому вот так валяться на кровати и пялиться в потрескавшийся от старости белый потолок, пытаясь найти там что-то, могу еще несколько часов. Только вот нужно подняться и сходить за завтраком - Миссис Атталь точно уже приготовила еду и ждет моего прихода.
Забавно, ведь именно «Зимняя сказка» познакомила меня с самыми близкими людьми в Оливана. За скромным ужином, увы не помню сколько лет назад, Питер познакомил меня с Максом и Наной, что откровенно пускала на брата слюни. Мне она сразу понравилась. Хотелось, чтобы братишка выбрал любовь вместо наркотиков.
Когда он начал принимать?
Кто в этом виноват?
Увы, даже Макс не знает, ведь Питер никому не рассказал... а потом уже было поздно.
Пару раз моргнув, в попытках прогнать от себя нежеланные воспоминания, провел ладонями по лицу, запуская их в кудрявые волосы. Слишком часто я вспоминаю о брате, еще чаще о матери, и почти никогда об отце. Мама точно бы отругала за негатив в его сторону. Ну а как иначе я вообще могу думать о человеке, который ввязался в грязные делишки? По сути, за ошибки он и поплатился своей жизнью. Хорошо хоть семью за собой не потащил. Правда только жизнь никого из нас особо не жаловала, кроме меня.
«Трой, ты блять особенный, не втыкаешь?!» — эхом пронеслись в голове слова Питера. Он так радовался, видя мои оценки и положительные характеристики от учителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vestra. На краю обрыва [18+]
Sci-fi[Вторая книга в цикле VESTRA] Трою было: девять, когда убили отца; четырнадцать, когда старший брат словил передозировку; восемнадцать, когда насмерть сбили мать. Он потерял всех, включая самого себя. Единственное, что держит его на плаву - Несса, в...