12 сентября, 2276 года
Почему волосы начали так быстро расти?
Последний раз взглянув перед выходом в отражение, вздрогнула, поняв, что совершенно забыла про отросшие корни. Светлые волосы казались чужими, особенно после стольких лет. Обычно, после покраски проходило более трех месяцев, после чего я возвращалась снова в салон. Что же изменилось?
Выйдя из ванной, невольно бросила взгляд на бывшую комнату Хёну. Дверь открыта, сквозь нее видно пустое помещение, где совершенно ничего не осталось. Он забрал все, а старую кровать и прочую ненужную мебель выкинул, желая стереть все самые ужасные воспоминания. Именно это ему посоветовал психотерапевт, вроде как работало. Только мне отчего-то казалось, что и для меня в новой жизни Хёну вовсе нет места.
Смахнув выступившие слезы, сделала глубокий вздох и направилась на кухню. Мне нельзя задерживаться, совсем скоро мы с Хё должны встретиться у клуба. Но мне настолько не по себе, что хотелось остаться дома, спрятавшись под одеяло. От неприятных ощущений даже начало крутить желудок.
Выпив стакан воды, вызвала такси и написала Хёну. Привыкну ли я к этому? Не было ли ошибкой отказаться переезжать вместе с ним?
— Ты в порядке? — спросила Изабель, подойдя ко мне.
— В полном, чего о тебе не скажешь. Бель, я переживаю за тебя, — прикусив нижнюю губу, произнесла я, осмотрев блондинку.
Тетя выглядела измученной, сегодня она едет с Генри знакомиться с его родственниками. Другого выбора у них вовсе не осталось, а подслушанный вчера разговор меня и вовсе расстроил. Если Генри не познакомит свою избранницу с семьей, а в особенности с отцом, то может потерять свою должность. Это просто бред какой-то.
— Все будет хорошо, — слабо улыбнувшись, сказала женщина, разглаживая на мне одежду. — Это всего на пару дней.
Не знаю кого именно она пыталась успокоить - меня или себя, но выходило из ряда вон плохо. Изабель была готова разрыдаться, ее губы дрожали, а в глазах уже стояли слезы. Блондинка продолжала разглаживать черные рукава моего топа, пока я не выдержала и не остановила ее сжав запястья.
— Бель, поговори со мной, — попросила я, мой голос дрожал от страха.
Чего я боюсь? Не знаю. Все эти чувства и эмоции... они идут изнутри, и я не знаю причину по которой ощущаю это сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vestra. На краю обрыва [18+]
Science Fiction[Вторая книга в цикле VESTRA] Трою было: девять, когда убили отца; четырнадцать, когда старший брат словил передозировку; восемнадцать, когда насмерть сбили мать. Он потерял всех, включая самого себя. Единственное, что держит его на плаву - Несса, в...