6 сентября, 2276 года
Пока Хёну занимался в домашнем спортзале, я сидела на кухне листая ленту на планшете. Новости о предстоящем альбоме ребят заполонили все возможные и невозможные просторы, а фанаты просто сходили с ума от нового образа Лука. Он долгое время хранил интригу, скрывая новую прическу от публики, из чего родилось безумное количество теорий. Некоторые даже думали, что он побрился налысо.
Хлоя оказалась права, альбом и правда называется «X0», что породило кучу очередных теорий. Кристен и Лука в последние дни часто мелькали в разных шоу, рассказывая о предстоящем релизе и отвечая на каверзные вопросы журналистов. Появилось много странных слухов, которые ребята тактично обходили стороной, меня же это сильно напрягало.
Фанаты предполагали, что Рико и Фиби скоро поженятся, мол, видели на руке девушке новое кольцо. Это радовало и пугало одновременно, ведь на всех сайтах и форумах в топе обсуждение - выгонят ли рыжеволосого теперь из группы за это. Также людей беспокоило публичное отсутствие Лиама во всех социальных сетях, он и правда давно не выкладывал новых фото и постов. При этом парень активен в личных переписках, Хёну с ним чатился почти каждый день.
Лука всегда спасал ситуацию, когда она слишком накалялась, перетягивая всеобщее внимание на себя, словно прима. Из-за этого даже появились слухи, что парень словил звездную болезнь. Понятное дело, это не так. Просто он всячески пытается увести шум в другое русло, говоря о своей новой прическе или же о намечающимся стриме со Степаном. На это фанаты отреагировали по-разному, кто-то называет это легендарным коллабом, а другие обвиняли барабанщика в попытках усидеть на двух стульях одновременно.
Вот тебе и популярность. Общаясь с ребятами и видя, как они переживали из-за скандалов и много работали, мне становилось не по себе. Я искренне переживаю за Рико с Фиби, надеюсь это просто слухи. В любом случае, совсем скоро мы встретимся с ними в баре, празднуя двадцатитрехлетие Хёну.
Отложив планшет в сторону, направилась к холодильнику, рядом с которым, на тумбе, стоял кувшин с водой. Пришло время пить таблетки. В последнее время, когда Хёну занимался своими делами, я чувствовала себя одиноко в этом доме. Изабель все свое свободное время проводила с Генри, либо же за подготовкой к свадьбе. Блондинка даже заметно похудела на нервах, меня это очень беспокоило. Я несколько раз предлагала ей свою помощь, но она отмахивалась, прося меня не тратить свое время зря и проводить его с пользой, к примеру, погуляв с Хлоей по магазинам. Только вот Хло, так она настоятельно просила ее называть, не особо любила подобное. Да и учеба, начавшаяся на днях, отнимала у нее очень много сил. Поэтому наши встречи сократились, но я не жаловалась. Часто видеться с подругой мне тоже не особо хотелось. Чувствую излишнюю усталость после, из-за чего не по себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vestra. На краю обрыва [18+]
Science Fiction[Вторая книга в цикле VESTRA] Трою было: девять, когда убили отца; четырнадцать, когда старший брат словил передозировку; восемнадцать, когда насмерть сбили мать. Он потерял всех, включая самого себя. Единственное, что держит его на плаву - Несса, в...