Официальная часть закончилась, по крайней мере так это назвал Лиам, направившись в бар за очередной порцией виски. Хлоя проводила друга грустным взглядом, ничего при этом не сказав.
Некоторые гости во всю поздравляли молодоженов, другие лениво передвигались по залу распивая горячительные напитки. Единицы, включая нас, сидели за столиками, поедая закуски. Горячее будут подавать позже и скорее всего этот момент мы не застанем. Как только Хёну объявил, что мы собираемся уходить, ребята поддержали этот план, собравшись поступить также. Хло без особого аппетита ковыряла десерт из желе, на дне которого виднелись фрукты. Хёну пил воду из бутылки, наблюдая за другом у бара. Лиам в ожидании своего напитка наткнулся на Жана, который явно что-то выговаривал сыну с натянутой улыбкой. Иам, в отличие от него, не спешил скрывать лицо за лживой маской. Он больше не подавлял свое недовольство выслушивая приемного отца. И как только бармен протянул ему горячительный напиток, взяв его, парень направился к нам, избегая новых увлекательных бесед. Жан недовольно смотрел ему в след, что-то бормоча себе под нос.
Переведя взгляд на тарелку перед собой, я посмотрела на маленькие бутерброды, что принес мне Хёну, пытаясь понять, хочу ли есть или нет. Желудок крутило от нервов, а ощущение пристальных взглядов вернулось после завершения церемонии с новой силой.
— Поешь немного, — погладив меня по руке, сказал Хё. — Тебе нужны силы, Лу. Поэтому съешь хотя бы парочку, остальное оставь мне. Хорошо?
— Угу, — промычала я, не понимая на него глаз.
— Надеюсь, что у молодоженов останется хоть немного приятных воспоминаний от этого дня, — с грустными нотками в голосе, сказала Хло.
— Сомневаюсь, — заняв свое место и поставив стакан с темно-коричневой жидкостью на стол, сказал Лиам. — Особенно если вспоминать слова Хёну о том, как это все устраивалось. Да и... эти клоуны с фальшивыми улыбками, такое себе зрелище.
Ребята не были удивлены увидев нас, ибо заранее знали о всех тонкостях мероприятия. Иам хотел отказать отцу, но узнав, что тут будем мы и Хло, согласился. Да и это был очередной повод для него, чтобы попасть в кабинет Жана. Лиам еле нашел документы об усыновлении, пока ждал мужчину в кабинете и его чуть не поймала за этим делом секретарша. К большому сожалению, даже это не помогло Хёну найти хоть какую-то зацепку, будто бы никаких данных до усыновления не существовало вовсе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vestra. На краю обрыва [18+]
Science Fiction[Вторая книга в цикле VESTRA] Трою было: девять, когда убили отца; четырнадцать, когда старший брат словил передозировку; восемнадцать, когда насмерть сбили мать. Он потерял всех, включая самого себя. Единственное, что держит его на плаву - Несса, в...