Обувшись и взяв куртку, я вышел на улицу. Воздух оказался тяжелым от влаги, что мне захотелось тут же вернуться в домой. Но не мог, иначе точно сорвусь и наговорю ужасных вещей. Закурив, спустился вниз, обойдя гниющую лужу с желтыми листьями. Если бы Нана была дома, то отправился бы прямиком к ней, но увы. Данная функция более мне недоступна. Надев куртку, осмотрелся по сторонам, надеясь, что никто не решит подойти со мной, чтобы пообщаться о чертовой погоде.
Никого не увидев, завернул в подворотню между домами, нашел более-менее чистую, сухую, картонку и положил ее на небольшой выступ. Сев, продолжил травить свои легкие никотином. Стряхнув пепел, некоторое время наблюдал за бегающими крысами неподалеку. Они словно бы играли в догонялки.
Немного успокоившись, и выкурив еще две сигареты, достал из кармана мобильный. Единственным верным вариантом оставалась только Айлин. Мне не хотелось сваливать на нее свои проблемы и жаловаться, говоря какая же у меня отвратная жизнь. Вместо этого я намеревался попросить ее о помощи для Нессы, задвинув свою гордость так далеко, как только возможно. Если потребуется, я сделаю все, лишь бы она помогла Нес стать здоровой.
Не прочитав сообщения, что за время небольшого конфликта, мне отравила девушка, по памяти набрал ее номер. Приложив телефон к уху, продолжил наблюдать за крысами, которые уже сидели в углу и ели кусок непонятно чего. Прошло ровно три гудка и Айлин приняла вызов.
— Алло? — взволнованно, произнесла она.
— Прости, что не ответил. Мне очень нужна твоя помощь, я не знаю к кому мне еще обратиться, — произнес я, ощущая как же сильно стучало собственное сердце, после того как услышал ее голос.
Ярость все также обжигала внутренности, что начинало меня раздражать. Жаль я не могу сейчас бросить все и отправится в зал, позвонив Клаусу и попросив провести со мной пару-тройку спаррингов на ринге. Занятия помогали, но только от назойливых мыслей об Айлин, которые имели слишком пошлые мотивы. Черт, я будто бы вернулся в подростковые года и просыпаюсь со стояком, от влажных снов.
Отсутствие секса сказывалось на мне постоянным раздражением и вспышками гнева, что были и раньше, но не такие сильные. Отличный бонус стал ужасной привычкой, кажется, даже хуже никотина. Да и курить я стал больше. Спорт и курение не особо сочетались, но пока что мои легкие еще держались молодцом. Только вот рано или поздно придется выбрать что-то одно, отказавшись от другого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vestra. На краю обрыва [18+]
Science Fiction[Вторая книга в цикле VESTRA] Трою было: девять, когда убили отца; четырнадцать, когда старший брат словил передозировку; восемнадцать, когда насмерть сбили мать. Он потерял всех, включая самого себя. Единственное, что держит его на плаву - Несса, в...