Внезапный холод заставил нас пойти вместе в душ, где мы еле поместились. Взятая с собой одежда, в которой я планировала спать, совсем не подходила. О чем я вообще думала, бросая в сумку шорты и майку? Поэтому Хёну пришлось пожертвовать своей футболкой, которая оказалась для меня очень большой, что прикрывала даже колени. Шорты же я сменила на штаны, в которых приехала, а парень снова надел водолазку, которую предварительно хорошенько потряс. Правда она все равно выглядела испачканной. Чертова пыль!
Я спустилась вниз, чтобы поставить чайник и разогреть в духовке запеканку, приготовленную соседкой. Это так мило с ее стороны, особенно учитывая, что мы приехали по сути на одну ночь.
Пока я накрывала на стол, парень навел порядок в комнате. Как оказалось, в приступе внезапной страсти, мы немного накуролесили: сорвали пару-тройку рисунков, скинули старые книги и стянули все постельное белье на пол. Когда Хё спустился, на столе уже стояла запеканка, две чашки с дымящимся чаем и парочка контейнеров. В них Бель заботливо положила сладкое к чаю.
— Я закрыл чердак. Думаю, он нам больше не понадобится, — сказал Хёну, отодвигая стул.
Интересно, как они жили в этом доме. Кухня с трудом вмещала нас двоих, мы сидели так близко, что даже локти соприкасались. Да и вообще весь дом был очень маленьким. На первом этаже располагалась единственная ванная, кухня и маленькая гостинная. На втором этаже было две спальни. Бывшая комната Хё была по сути самым большим помещением в доме.
Пока он говорил с соседкой, я позволила себе осмотреться. Когда открыла дверь в комнату его родителей, сначала не поняла куда попала. Почти все помещение занимала двуспальная кровать, над которой было небольшое плотно закрытое окно. В углу стоял старенький комод, пространства между ним и спальным местом было минимальным. Оставшееся свободное пространство позволяло открываться двери, и то не до конца.
— Хёну, можно задать тебе вопрос? — поинтересовалась я, отламывая вилкой кусочек запеканки.
— Не пугай меня так, — напряженно сказал Хёну, бросив на него взгляд, заметила обеспокоенность.
— Ну, это касаемо дома и твоей жизни здесь, — осторожно пояснила. Мне не известно, как он отреагирует на подобные вопросы. Исчезнувшее напряжение после близости, могло легко вернуться, вытесняя иные эмоции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vestra. На краю обрыва [18+]
Science Fiction[Вторая книга в цикле VESTRA] Трою было: девять, когда убили отца; четырнадцать, когда старший брат словил передозировку; восемнадцать, когда насмерть сбили мать. Он потерял всех, включая самого себя. Единственное, что держит его на плаву - Несса, в...