Следующие 2 часа не происходило ничего интересного. Мы познакомились с одним из дальнобойщиков, тем самым Вадимом. Именно у него брали интервью и именно он больше всех хотел нас с Джоном грохнуть. Вадим позвонил своей знакомой, так называемой Оксане и узнал примерное местоположение его коллеги. И если работать по этой схеме, то и Линч должен был быть там. Только он поставил одно условие. Вадим не сказал нам точного места положения, вместо этого он потребовал, чтобы мы взяли его с собой. Конечно мы пытались отвертеться, но в конечном итоге нам пришлось сдаться. Он был просто неуправляемым. Вадим со своими дружками в прямом смысле облепил машину и не давал нам уехать. Кое как, но нам удалось договориться и сейчас, я за рулём, рядом со мной Джон и этот Вадим на заднем сидении, едем в указанном направлении. По дороге Вадим и Джон разговаривали о чем-то, я их не слушала. Только смотрела на дорогу и думала о Линче. Мне вообще не нравилась эта ситуация с пропажей друга. Но если я сейчас поддамся панике, то потом найти Линча будет куда труднее. Так что для меня время пролетело вообще незаметно. Как тут резко Вадим кричит на меня.
Вадим: Тут поворачивай! Ты не слышишь что-ли?!
Я так испугалась что чуть руль из рук не выскользнул. Но как опытный водитель такого не произошло.
Я: Ты дурак?! Зачем так орать?!
Вадим: Так ты меня не слышишь! Чуть поворот не проехала!
Я: Нормально я слышу! Я же не могу повернуть за 500 метров до поворота!
Джон: Слышь Вадим, успокойся.
Вадим: Кто её вообще за руль пустил?!
Я: Это моя машина и права у меня достаточно долгое время. Так что рот закрой, мы приехали или нет?!
Вадим: Да приехали, приехали. Вот тут остановись. Оксана говорила про какой-то амбар, возможно это он и есть.
Я: Отлично.
Я не подъезжала близко к амбару, так как там мог находиться маньяк и это было бы опасно. Вдруг колеса проткнёт гад. Сразу же из машины вышел Вадим.
Я: Джон, верни Вадима обратно в машину.
Джон: Зачем? Он сам напросился на это приключение.
Я: А потом ты хочешь отчитываться перед его дружками?
Джон: Ладно понял. А ты чего ищешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А вы точно друзья?
FanfictionЭто обычная история про двух сумасшедших главных героях. А конкретно Линч и Дарина (она же Т/и). Просто дружба или нечто большее? Именно этот вопрос можно себе задать, читая эту книгу. А все остальное узнаете чуть позже. Всем приятного прочтения!