*от лица Дарины*
Неделя прошла для меня незаметно и я снова вернулась домой. Во время моего прибывания в больнице меня навещали друзья и родные. Но был такой визит родителей, который поселил во мне обиду, а конкретно на маму. Сначала все было хорошо, расспрашивали моё самочувствие, потом поделились последними новостями, а уже после этого мама начала весь этот скандал.
Мама: Дарина, ну скажи мне пожалуйста. Почему ты этим занимаешься?
Я: Потому что это моя работа.
Мама: Ну ты же можешь найти нормальную работу, чтобы помогать другим.
Я: Я и этой профессией помогаю людям. Избавиться от того, что мешает другим спокойно жить. От того, что может истребить человеческий род.
Мама: Ну ты же девушка, ты не должна себя так калечить!
Папа: Солнышко, успокойся пожалуйста. Дарина знает что говорит, и она уверена в своих словах.
Мама: Я не могу успокоиться!
Я: Мам, со мной мои друзья, они мне помогают в исполнении моих обязанностях.
Мама: Так что же они не помогли тебе, когда ты умирала у них на глазах?!
Я: А что они могли сделать?! Они не врачи, скорая из-за метели не доехала бы! Что им оставалось?!
Мама: Я поняла, они плохо на тебя влияют. А теперь слушай меня внимательно, ты прекращаешь с ними общение и ищешь новую человеческую работу.
Я: Я в праве сама решать что мне делать, и только мне известно, что для меня лучше.
Мама: Ты меня не слушаешь!
Я: И не собираюсь слушать твои возгласы. Я не маленькая и не надо решать все за меня. Я не брошу их, и работу тоже не брошу, хочешь ты этого или нет.
Мама: Я запрещаю тебе с ними пересекаться! Ты уже сошла с ума!
Ева: Мама, не надо так сильно. Это же её друзья. У неё больше нет никого.
Мама: Ева не встревай, не с тобой разговариваю.
Я: Не трогай сестру! Если это все что ты хотела мне сказать, то можешь идти.
Мама: С радостью и больше не приду!
Мама вышла из помещения и захлопнула за собой дверь. Это было очень обидно, я думала она меня поддерживает, а оказалось что все это было лишь притворство. Она хочет меня защитить, но я не готова заплатить такую цену. Я не могу лишиться своих друзей, не хочу менять работу и не хочу такого отношения к себе со стороны мамы. Этот диалог и стал причиной разрыва наших отношений в семье. Я теперь не общаюсь с мамой, но навещаю папу и сестру. А что сказать о ребятах, так это то, что они счастливы вместе со мной. В один вечер мы договорились приехать к Лили с ночёвкой. Просто посидеть вместе, поговорить, фильм посмотреть и просто прекрасно провести свои выходные. Вот я уже собрала вещи и поехала к подруге. Время было 17:39 как я подъехала к её дому. Лили попросила меня приехать пораньше и помочь ей с подготовкой к фильму и прочим мелочам, чем мы будем заниматься вечером. Я припарковала машину и уже возле дома меня встретил Лукас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А вы точно друзья?
FanfictionЭто обычная история про двух сумасшедших главных героях. А конкретно Линч и Дарина (она же Т/и). Просто дружба или нечто большее? Именно этот вопрос можно себе задать, читая эту книгу. А все остальное узнаете чуть позже. Всем приятного прочтения!