- Так, как ты -девчонка-, позволю тебе первой нападатьВужоу пожалел о своем выборе потому, что не успел он договорить, как оказался на земле. Я моментально активировала свою вторую способность и со скоростью звука пронеслась до противника, его сдуло ветром, а я немного подтолкнула и как только он потерял равновесие, повалившись на землю, я так же быстро вернулась на своё место. Никто, даже он сам, не понял, что произошло. Для них это было слишком быстро.
- Что это было? - Донеслось со стороны - Это один из ее навыков?
- Похоже на то. Но она же не думает, что уже победила?
Конечно, не думаю, старый хрыч, вообще-то я уже была готова, что Вужоу встанет и сам пойдет в атаку. Но он ненадолго замешкался.
- Неплохо - Сказал он, когда наконец поднялся - А теперь я!
Боевая душа Вужоу была похожа на какую-то каменную гориллу. Когда он активировал первую способность, земля задрожала и я чуть не упала. Здесь мне пошли на пользу уроки учителя, которые я вспоминала каждый день в этом треклятом лесу.
Я наблюдала, как Вужоу, словно настоящий примат, ударяет себя кулаками по груди и снова услышала голоса. Говорили тот старик и Ли Шань- Его первый навык позволит сбить с толку соперника ложным землетрясением, после этого он атакует третьей способностью, от которой сложнее увернуться, если ты все ещё думаешь о том, чтобы не упасть...
- Но, судя по лицу этой девчонки, ее не так уж легко сбить с ног. Для одноуровневых мастеров она достойный соперник. Жаль, что Вужоу всего тридцать третий, иначе у него были бы шансы победить.
- Старший, вы так в этом уверены?
- Ли Шань... Ты же знаешь, что разница даже в одно кольцо- это уже большая разница в силе.
Благодаря моему потрясающему слуху, я подготовилась к новой атаке противника. В то время, как он накапливал свою энергию для следующего навыка, я снова использовала вторую способность и ускользнула в глубину леса.
Но упрямый Вужоу не терял бдительность и был готов нападать, хотя его мишень скрылась из виду.