академия «Шрек»

52 3 0
                                    

На следующий день я решила встать пораньше, чтобы уйти молча и без всяких долгих прощаний. Я не забыла, как тяжело мне даются расставания и не хотела, чтобы кто-то меня провожал. Хотя здесь я все равно оставаться не хотела, но где-то в самой глубине сердца ждала и надеялась, что Чжиган вдруг проснется и станет умолять меня остаться или вообще пойдет со мной... Но, увы, мои тайные желания остались при мне, а я пыталась убедить себя в том, что здесь я никому даже не нужна.

Встала я примерно за полчаса до рассвета. Небо уже окрасилось в нежно- синий цвет, но местами ещё было видно звёзды. Было холодно, но я старалась терпеть это и не шуметь, чтобы никого не разбудить. Перед выходом я собрала волосы в высокий хвостик, который почти доставал до пола, но при этом я потеряла ободок, хотя заметила его отсутствие только спустя три дня. Настолько я торопилась уйти.

Не знаю почему, но мне тогда казалось, что я ещё встречу Чжигана, и я даже ждала этого, хотя всё внутри меня говорило: "не жди ничего хорошего от подобного знакомства, беги, пока есть возможность и силы! Беги, пока не влюбилась, иначе будет поздно" Но я, разумеется, не обращала внимания на предчувствия или разум. Это качество у меня от отца, он тоже всегда слушал только сердце и шел на поводу эмоций. Хотя далеко не всегда это сказывалось на нем и его делах положительно.

Узнавая у прохожих дорогу, через несколько долгих часов я вышла к самой границе Балакского королевства и еще через несколько часов наткнулась на полуразрушенную деревушку, где по всей видимости ещё жили люди. Передвигалась я долго, хотя и использовала крылья, поэтому сильно устала и была рада, что наткнулась на место, где, возможно, смогу переночевать.
На деревянной арке, которая открывала вход в саму деревню, было большими буквами написано слово "Шрек", а над иероглифами железная зелёная голова огра.

Деревянные домики здесь почти все были высоко от земли, на балках, а ступеньки могли вот-вот развалиться вдребезги.

Заходя вглубь деревеньки, я наткнулась на пожилых людей, женщина в старом изорванном платье цвета железа и мужчина в серо-зеленой рубахе и черных грязных брюках, неторопливо двигались в мою сторону.
Женщина, проходя мимо меня, спросила:

- Ты случаем не в академию Шрек? Что-то ты запоздала с поступлением...

- Здравствуйте, - Я слегка согнулась в поклоне и неловко почесала затылок - вообще-то я иду в Суото... Не подскажете, как туда добраться? -

Счастье Цвета ИндигоМесто, где живут истории. Откройте их для себя