Когда я увидела дух Чжигана, то сразу поняла, почему он мастер системы защиты. Будучи мастером атаки или контроля, в своих достижениях он преуспел бы куда меньше. Но как у него получается не разочароваться? Такой странный, казалось бы, и обычный дух. Хотя мне доводилось видеть и такие духи, как, например, тарелка желаний или домашняя курочка. Смешно, но люди как-то с этим живут. И я даже не представляю, каково мастерам с духом речной травы, который многие считают мусором...
- Не бойся, что можешь меня поранить, - Сказал он, ожидая, пока я активирую свой дух - бей в полную силу и лёгкой победы не жди!
Я молча смотрела на красный раскрытый зонт над головой Чжигана и в мыслях прикидывала, каким образом он работает.
Как мне довелось узнать чуть позже, Чжиган называл свой дух - Зонт-убийца. Название ему помог придумать Вужоу, так ему стало проще принимать дух таким, какой он есть. Конечно, это вам не огненный феникс и не молот чистого неба, но культивировать можно что угодно, если мастер работает над собой каждый день.По прежнему не произнося ни звука, я отвела правую руку в сторону и четыре кольца закружились вокруг меня. Медлить было незачем, поэтому я сразу активировала и кость. От одного только взмаха крыльями, в мгновение ока наша *воображаемая арена* покрылась мраком. Стало темно, словно ночью, а крылья за моей спиной нагоняли ещё больше таинственности.
Откуда-то из глубин темноты до меня донёсся звук раскрывающегося зонта.
И я уже наверняка знала, что Чжиган был готов к моей атаке, когда я призвала первое кольцо и на парня со всех сторон полетели клинки размером с ладонь. Но ни один из них не долетел до цели и я решила использовать следующую атаку, как отвлекающий манёвр.Крылья пришлось сложить и как только они растворились в воздухе, я снова смогла разглядеть противника. Постепенно рассеялась вся *темнота* и я медленно приземлилась. Мои распущенные волосы так же плавно легли мне на спину.
Третий навык Чжиган отразить не смог, так как это была ментальная способность и физическая защита ничем не помогла бы. Я уже продумала все свои действия и даже нарисовала в голове танец победы. Поначалу всё шло, как я и рассчитывала.
На Чжигана напала иллюзия.
Кошмар, который наверняка часто приходил к нему во снах и воспоминаниях. Но я не могла видеть, что происходило в этот момент у него в мыслях. И потом ещё долгое время жалела о том, что использовала этот навык...