- Первые твои тренировки будут проходить в Имперской академии. У меня есть там связи и тебе не придется официально становится студентом. - Чан Зиан неторопливо шёл и даже не оглядывался на меня, уверенный в том, что я и так не отстаю. - Чуть позже я расскажу об этой академии, но сейчас тебе хватит и того, что она находится в небесном городе. Нам придется уехать туда на какое-то время.
- Но... Старший Зиан! - Я возмущённо развела руками и ускорила шаг, поравнявшись с учителем. - Это ведь столица империи! А с учётом расстояния от Суотуо до Небесного города, когда мы сможем вернуться? Неужели мне придется прощаться с друзьями? И как я...
- Индиго! - Чан Зиан остановил мой поток мыслей и замедлил шаг, отчего я чуть не врезалась в его поднятую руку. - Во-первых, ты сможешь вернуться, когда достигнешь пятидесятого ранга, чтобы твои друзья помогли тебе в охоте на духовного зверя. Во-вторых, студенты Имперской академии иногда отправляются на великую духовную арену Суотуо, как на экзамены. Ты будешь ездить с ними, если захочешь.
- И сражаться я тоже буду?
- Я же говорю - практика! Тебе нужен опыт не только в боях один на один, но и в командных и в парных сражениях. Для парных можешь выбирать союзника сама, даже из собственных друзей и знакомых. А насчёт командных... В Имперской академии достаточно групп, которые ты можешь пополнить. Рекомендую тебе взяться за слабую команду и поднять их на более высокий уровень. Это и для тебя будет возможностью показать себя, как капитана.
- Я? Капитан? Но разве я с этим справлюсь?
- Именно этому я и должен научить тебя. - Учитель пошел дальше и я снова ускорилась, чтобы не отставать.
Когда мы уже наконец дойдём? И кстати, куда мы вообще идём?
Я огляделась по сторонам и не увидела ничего знакомого. Мы шли уже очень долго. Я даже не могла определить, в какой мы части города.
Солнце в этот день нещадно пекло и мне пришлось купить бутылку воды и зонтик, чтобы хоть как-то спастись от жары. Но это не очень-то помогало.Чан Зиан, одетый в свою излюбленную белую рубаху и чёрные брюки, выглядел, как обычный человек и на первый взгляд нельзя было сказать, что он мастер. Однако его стойка и умение себя держать выдавали обратное. Люди, проходя мимо него, старались держаться на расстоянии, но все равно оборачивались, чтобы посмотреть на него. Что-то в этом человеке приковывало и мое внимание. Казалось, в нем есть нечто скрытое даже от самых внимательных глаз, нечто таинственное и... опасное. Хотя, это, наверное, тоже побочный эффект влюбленности, ведь я часто вижу Чжигана в других людях.