- Учитель?.. Что с вами? Учитель!Девочка лет двенадцати, или даже младше, очень испугалась, когда увидела пожилого мужчину, который лежал на земле, откинувшись на поваленное дерево. Его глаза были открыты, но никаких признаков жизни он не выдавал. Девочка бросила, собранные ею ветки для костра, и подбежала к старику. Ее руки и без того сильно тряслись, но теперь она вовсе теряла контроль над собой и своими мыслями.
Пока они оба сидели около костра и грелись, девочка смотрела на огонь и думала о том, что же случилось с ее родителями. Буквально недавно учитель увёл свою ученицу в лес, чтобы скрыться от тех, кто желает уничтожить Лунный клан. Надо признать, кто бы это ни был, им это удалось. Конечно, юная Ланиинг осталась жива и могла вернуться домой, но, как она сама себе говорила, - у нее больше нет дома. К тому же, ее запросто могли убить, если она вернется. Сейчас же ее главной заботой был учитель, который умирал у нее на руках, и помочь которому было уже нельзя.
- Учитель Шен! Мастер! - Кричала она, еле сдерживая нахлынувшие слёзы - Не оставляй меня!
Старик, собрав все оставшиеся силы, смог только достать из-за пазухи свёрток коричневой обгоревшей бумаги. По виду можно было сказать, что это карта. Но какая? И зачем она?
- Девочка моя - Проговорил он невнятно. Ланиинг, пытаясь успокоиться, прислушалась и замолкла - Возьми... В городе Суотуо, Небесной империи живет мой ученик, Чан Зиан... Передай ему это...
Старик расслабил руку и девочка забрала свёрток, кивая в знак понимания.
- Хорошо - Только и успела сказать она прежде, чем снова залилась слезами.
- Он будет твоим учителем, но... Будь осторожна... Он парень, а ты... Еще мала...
- Учитель... Я могу вам помочь?
Ответить он не успел. Его глаза медленно закрылись, а рука, держащая свёрток, опустилась на землю.
- Нет, нет, нет! - Ланиинг отказывалась принимать смерть еще одного близкого ей человека. Но и плакать или кричать она тоже больше не могла.
Туманный лес, казалось, вторил горю маленькой сиротки и даже ветер усиливался с каждой минутой. Время замедлилось, но тусклая луна все еще плыла сквозь седые облака и освещала поляну для Ланиинг.