девочки...

10 2 0
                                    

С тех пор, как меня оставил старший Зиан, прошёл почти месяц. За это время я успела забыть о том, что меня ждали в родном доме, и вообще не думала ни о чём, кроме учебы. Я с головой погрузилась в изучение наиболее важных дисциплин и продолжала читать книги во время тренировок. В свободное время я пыталась играть на гуцине и размахивала мечом, готовясь к следующему экзамену Чан Зиана.

Но до его приезда мне еще предстояло побывать на местной духовной арене. И этот день стремительно близился, заставляя меня усерднее тренироваться.
Мне уже сказали, что в командных боях учавствовать я не смогу, но могу выбрать сражения "один на один" или "два на два". Или и то и другое.
Когда я рассказала Чжигану о том, что тоже пойду на арену, он не стал скрывать желания сражаться со мной плечом к плечу. И мы решили, что сначала я пойду на одиночный бой, потом мы вместе сразимся с какой-нибудь парочкой.

Но я и подумать не могла, что все эти планы сломаются, словно зубочистка. И всё из-за Ван Ли Цзин, которая вызвала меня на командный бой.

За три дня до выезда, я сидела в своей тайной комнатке и читала о парных духах. Что-то из прочитанного мне уже было знакомо, но многого я никак не могла понять. Например, почему нельзя добавлять кольца на второй дух прежде, чем на первом не наберутся все девять. То есть, пока я не стану титулованной, да и потом не факт, что всё получится. А ведь до титулованной мне ой как далеко.

За всё время того дня я прочитала всего две главы и мне стало скучно. Я положила книгу под подушку и стала ходить по комнате, надеясь, что меня посетит какая-нибудь гениальная мысль. Но вместо этого мне почему-то ужасно захотелось вернуться к игре на гуцине. Даже не вспомнив о том, что не заперла двери, я скинула покрывало с инструмента и села поудобнее, закрыв глаза. Никакой музыки разумеется, у меня не получалось. Я была рада, что никто не мог меня услышать, но где-то в сердце представляла, как играла бы для Чжигана. Будто он сидит перед окном и смотрит на небо, мечтая о будущем или думая обо мне. А я, будто профессиональный музыкант, исполняю балладу о какой-нибудь девятихвостой лисе.

Волна нежности окатила меня, заставив покраснеть. Я вспомнила наш первый поцелуй и невольно улыбнулась. В тот самый момент из коридора донесся тихий смех. А потом я услышала подозрительно знакомые голоса.

- Это она что-ли играла? С каких пор ее потянуло к музыке?..

- И почему мы должны ее искать по всей академии? - Нежные девичьи голоса напрягали меня, но как только я узнала обладательницу одного из них, тут же оставила гуцинь и спрыгнула с кровати.

Счастье Цвета ИндигоМесто, где живут истории. Откройте их для себя