Ты меня сломала

8 2 0
                                    

Уже на следующий день мы, то есть я, три мои подруги, Чжиган, Хуан Хэ и... Ли Цзин, оставили академию и прежде всего решили вернуться в Суотуо, а потом уже подумать, что будем делать дальше. Мы теперь были свободны, хотя я очень удивилась, что Ли Цзин, которая могла спокойно учиться дальше, увязалась за нами. Либо это была какая-то часть ее глупого плана, либо ей просто было скучно.

Кареты у нас не было, так как на той единственной, которая была, уехал Чан Зиан. Нам пришлось идти пешком и все девочки долго ныли по этому поводу. Мальчики оба пытались поддержать их и Хуан Хэ даже иногда нес на руках то одну, то другую. Чжиган тоже пару раз предлагал мне поехать на его плечах, но я отказывалась. Ли Цзин шагала позади всех и постоянно что-то бормотала себе под нос. Это меня раздражало, но я пыталась не обращать внимания. До первого привала это все продолжалось вечно. Когда солнце совсем скрылось и дорога показалась нам опасной, мы разбили небольшой лагерь и остались ночевать в лесу.

Палатки у нас было всего две и девочкам пришлось делить ее на четверых. Меня же решили положить с братом и Чжиганом. Я почти сразу улеглась на самый край, чтобы быть подальше от мальчиков, а ребята ещё некоторое время сидели у костра и жарили рыбу, которую каким-то образом добыла Сюли, пока все остальные расставляли палатки.

До полуночи Хуан Хэ стоял на страже. Я думала, что его потом сменит Чжиган, но на мое удивление, никто не торопился занять место брата. Все, видимо, спали, как убитые. А я проснулась от ночного кошмара и несколько минут лежала с открытыми глазами, боясь снова заснуть.
В конце концов мне надоело просто лежать и я аккуратно встала, чтобы не разбудить Чжигана. Перед тем, как выйти из палатки, я мельком взглянула на парня и улыбнулась. Он свернулся калачиком и тихо сопел. Как ребёнок... И я подумала *Что же будет, если я скажу ему о своем плане? Как он отреагирует?*
Но, к счастью, чуть позже этот план отложился на несколько лет и у меня появился шанс все тщательно обдумать.

- Почему ты не спишь? - Спросил меня брат, когда я подошла к костру и села напротив него.

- Я не хочу спать... А ты? Если ты устал, я могу сама подежурить

- Хм... Ты всегда была заботливой. Это у тебя от мамы... Извини... Это, наверное, тебя тяготит...

- Ничего. Я уже привыкла, что ее нет.

Брат поднял из костра длинную палочку с жареной рыбой и я почувствовала, как урчит в животе.

Счастье Цвета ИндигоМесто, где живут истории. Откройте их для себя