источник

10 2 0
                                    

Пещера, куда мы попали благодаря карте учителя, оказалась куда больше, чем я себе представляла. А я представляла именно пещеру, какой ее обычно изображают и описывают: подземные коридоры со всякими каменными и соляными сталактитами, сталагмитами и сталагнатами.
Мы пробирались сквозь все эти наросты, стараясь держаться вместе. Было жутко и даже немного страшно, когда стены или потолок трещали, будто вот-вот обвалятся. Но всем стало веселее (разумеется, кроме меня), когда на нас из глубины пещеры вылетела огромная стая летучих мышей.

- Ты, наверное, чувствуешь себя здесь, как дома. - Пошутила Сяо Сюли, обращаясь ко мне. - Так много твоих сородичей...

- Очень смешно - огрызнулась я, отмахиваясь от крылатых тварей.

Все посмеялись над этим, а я даже не уловила юмора. Настолько я была погружена в собственные мысли.
Когда атмосфера была разряжена, а летучих мышей поблизости не осталось, мы продолжили путь. Но шли недолго, в основном, из-за того, что Ли Цзин провалилась в какую-то нору. Сначала она испуганно завизжала, но спустя секунд пять мы ее даже не могли расслышать. Пришлось спускаться за ней в, казалось бы, бездонную яму, где обитали только темнота и сырость.

- Аааа!! - Кричала Цзинхуа, которая спускалась последней. Но как только она удачно приземлилась на ноги, ее голос резко затих.

Впрочем, мы все молча стояли, не в силах отвести глаз от того, что увидели. Ли Цзин стояла впереди и даже не повернулась, чтобы посмотреть на нас. Так прошло чуть больше минуты.

- Что это? - Восхищенно спросила Янь Пэйжи, подходя ближе к сверкающему голубыми цветами озеру.

Кристально чистая вода лилась с небольшого каменного возвышения. Это было что-то похожее на памятник в виде семиэтажной пагоды. А вокруг озера будто специально были разложены белые круглые камни.

- Какая красота - Цзинхуа пробралась вперёд, расталкивая нас, и рванула к озеру, чтобы получше всё рассмотреть. Но Ли Цзин успела схватить ее за руку.

- Подожди... Надо сначала убедиться, что здесь нет каких-нибудь ловушек.

- Она права. - Чан Зиан подошел к девочкам и поднял с земли камень.

Все смотрели на него в ожидании чего-то необычного или даже сверхъестественного. Но старший просто кинул камень в пагоду и тот, отскочив, упал в воду. Несколько секунд все молчали и ждали, пока что-то произойдет. Но все было так же тихо и спокойно. Даже вода не шумела, падая в озеро.

Счастье Цвета ИндигоМесто, где живут истории. Откройте их для себя