*-В первую очередь, я враг твоего сердца*
Было уже около шести вечера, когда мы с Чан Зианом шли по главной улице Суотуо. Он сказал, что для первого дня обучения хватит и одной прогулки с небольшим разговором, поэтому, выйдя из ресторана, мы просто пошли туда, куда глядят глаза. Мы гуляли будто какая-то влюбленная парочка. Но мне было плевать, что подумают о нас люди. Мне в целом было на всё плевать. В мыслях у меня был один только Чжиган и наш вчерашний диалог.
- Вчера ты показала себя вполне неплохо. Надо признать, я приятно удивлен, ведь считал, что ты не можешь сдерживать свои эмоции. Оказывается, учитель Шэн Фу не жалел для тебя ни сил ни времени.
Чан Зиан одобрительно кивнул мне и прибавил шаг:
- Но все же у тебя есть слабости, которые мешают тебе раскрыться полностью. Это и в дальнейшем будет тебе помехой. - несколько секунд он сам, задумавшись, молчал. А потом повысил голос - Поэтому, чтобы раскрыть твою силу, нужно практиковать особые техники, я, к сожалению, знаю только четыре из тех, которыми обладал наш с тобой учитель. Но есть такие, которые можно выкупить на аукционе или в крайнем случае украсть.
- Угу... - Я не особо слушала нового наставника, но чтобы он там ни говорил, мне было совсем не до этого.
*-Это я должен перед тобой извиняться* - В голове снова звучал голос Чжигана.
Я не могла реагировать на происходящее вокруг, хотя Старший Зиан поначалу был уверен, что я его слушаю и слышу.
- Не понял. - Чан Зиан встал передо мной, преградив дорогу и я, чуть не столкнувшись с ним, еле успела остановиться.
- Ой!
- Девчонка! - Он вдруг нахмурился, что для него было не свойственно - Ты меня не услышала? Или ты правда готова идти на воровство, лишь бы стать сильнее?
- Вы о чем? - Я правда не очень понимала, что он имел ввиду
- Погоди-ка... Ты вообще меня не слушала?
*-Ты, наверное, хочешь узнать, что случилось с моей сестрой?*
- Извините... Я просто задумалась.
- Тогда сейчас самое время для моего первого урока. - Чан Зиан повернулся ко мне спиной и спустя мгновение я, увидев его взгляд, широко раскрыла глаза.
Я уставилась на него в ожидании чего-то по типу "нож в спину" или хотя бы "нож в дверь". Но и то и другое у меня уже было пройдено, поэтому морально я была готова к чему угодно. Вот только не к тому, что Старший Зиан резко развернется, наклонится ко мне и поцелует прямо в губы.