До обеда мы втроём успели обойти и перерыть три магазина. В одном из них мне удалось купить белую ночную сорочку и даже удобные ботиночки под цвет волос, в которых можно лазить по деревьям.
Сяо Сюли и Пэйжи ничего себе не брали и у меня создавалось впечатление, будто они просто вышли погулять со мной. За компанию, так сказать... Хотя, может так оно и было.
Когда мы шли в ресторан, чтобы пообедать, я почувствовала на себе чей-то взгляд. Но, обернувшись и осмотревшись по сторонам, я никого не заметила. Девочки шли впереди, обсуждая "тренды современного макияжа". Как говорила Сюли, лепестки "какого-то там цветка" (названия которого я даже не знала, поэтому не поняла) дают для губ цвет более нежный, чем обычная помада или... Дальше я не слышала. Что-то со стороны снова привлекло мое внимание.
Мне казалось, что кто-то за мной следит. Или не за мной, но тем не менее, я чувствовала, будто этот кто-то смотрит мне прямо в спину. А возможно, у меня просто паранойя. Я снова оглянулась и только краем глаза успела уловить темную фигуру, скрывшуюся в переулке. Если бы не длинный темно-синий плащ, я бы не отличила того человека от других людей в толпе.
- Индиго? - Охрипшим голосом позвала меня Пэйжи - Все нормально?
Я посмотрела на девочек, потом кинула взгляд через плечо и тихо сказала:
- Все в порядке. Наверное. Мне просто показалось... Ладно, не важно. Скоро там ваш ресторан?
- Почти пришли. Точно все хорошо?
- Да - для достоверности я улыбнулась и мы пошли дальше. Хотя девочки все равно не поверили мне, это я поняла по их лицам.
Да и мне было как-то не по себе. Я уже не чувствовала себя в полной безопасности и в мыслях прикидывала, кто именно может следить за мной. Врагов у меня явных нет... И подозрительных лиц в памяти не всплывало. Кроме разве что Чжигана. Его подозрительную, не вызывающую доверия, физиономию я запомнила на всю жизнь.
***- Я хочу его! - Сяо Сюли еле сдерживалась, чтобы не завизжать, когда увидела в витрине шикарное пурпурное ханьфу. Она сразу помчалась внутрь, чуть не повалив с ног женщину у входа. - Я не уйду без него! - услышала я последние ее слова, которые, судя по всему, немного напугали других посетителей и продавца.
Магазин одежды, куда мы пошли после обеда по желанию розовой девочки, оказался чуть ли не в центре города. Мы добирались туда чуть меньше получаса, но жутко устали и я присела отдохнуть на скамейку. А девочки зашли в магазин без меня и даже не стали уговаривать меня присоединиться к ним.
Я снаружи наблюдала, как Пэйжи безуспешно пыталась оттащить подругу подальше от витрины, но та в свою очередь чуть ли не руками цеплялась за наряд, явно не желая его оставлять.