пустой сарай

4 2 0
                                    

Перед тем, как идти в северные земли, Чан Зиан предложил закупиться теплой одеждой. Ближе всего к нам было королевство Балак, поэтому мы пошли туда. Только мы не стали выяснять название города, в котором оказались, по словам Старшего, это было вовсе не обязательно.

- Наконец-то, хоть какая-то цивилизация - Сяо Сюли шагала впереди всех, рядом с Чан Зианом и почти всю дорогу болтала без остановки.

- Тебе ли так тянуться к людям? - Спросила Пэйжи, но ее слов никто не понял, кроме самой Сюли, которая не мгновение осеклась и продолжала говорить, как ни в чем не бывало

- А здесь хотя бы есть хорошие магазины одежды? Я, знаете ли, не стала бы натягивать на себя необработанную овчину, когда у меня есть деньги на норку и... Неважно. Мне надо что-то хорошее, точно...

- А лисий воротник тебе не надо? - Чжиган усмехнулся, но никто не оценил его черного юмора. А Сюли вообще надулась и замолчала аж на несколько минут.

Время было позднее, когда мы дошли до города, поэтому нам пришлось искать ночлег. Но, как оказалось, город был маленьким и отель в нём был всего лишь один. И он был переполнен. В итоге мы остались на улице, из-за чего все девочки, кроме меня, ворчали до самой ночи. Но по предложению Чан Зиана, мы согласились не спать и провести время, просто гуляя по городу.

Та ночь была длинной, как мне тогда показалось, но я запомнила ее на всю жизнь. До сих пор, вспоминая милое лицо Сюли, которое светилось тогда от счастья, я невольно пускаю слезу.

Сначала мы сидели в ресторане, пока нас не выгнали оттуда. А всё потому, что мы подрались с местными ребятами. (Сразу скажу, что победителей так и не выявили.)
Причина конфликта была не просто смешной, но даже глупой: мы заняли их место. Хотя свободных столиков было еще много, но для них это было принципиально.
Когда на нас стали наезжать, Чан Зиан молчал и никак не реагировал, я поняла, что он хотел посмотреть, как мы справимся без него и перерастет ли спор в драку. Мне даже показалось, что он ждал именно этого.

Я почти сразу забыла, как девочки перекрикивались с теми парнями, но в словесной битве мы явно побеждали. Пэйжи, Сюли, Ли Цзин и даже Цзинхуа умели ругаться так, что дать отпор можно было только грубой силой. Так мы и оказались на заднем дворе ресторана. Но сражение закончилось быстрее, чем я ожидала.

Счастье Цвета ИндигоМесто, где живут истории. Откройте их для себя