Мне ещё предстоял тяжёлый разговор с Пэйжи насчёт Чжигана и того, что он *цепляется не только ко мне*, но сейчас главной проблемой была Сяо Сюли и ее здоровье. Забавно, что несколько дней назад я даже не знала эту девочку, а сейчас уже принимаю ее за сестру.
Уже около часа я бесцельно ходила по комнате и ждала, пока придет Чжиган. И хотя по времени было ещё не очень поздно, мне хотелось, чтобы он пришел как можно раньше.
Когда мы с ребятами разошлись, Пэйжи осталась одна ухаживать за Сяо Сюли. Цзинсун снял номер на одну ночь, чтобы не уходить далеко. А я решила подождать Чжигана в своем номере.
Скоротать время мне помогла медитация. Чтобы достичь пятидесятого ранга, культивировать духовную силу придется чаще и дольше. Но, как по мне, этого все равно будет мало. Хотя, в моём возрасте такая сила - это уже большое достижение. Научиться бы ещё управлять ею, иначе даже мастера с речной травой или лопатами будут опережать меня.
В итоге, сегодняшняя медитация затянулась часа на два. После нее я чувствовала себя так, будто только что проснулась и во мне закипала энергия, которая тянула меня покорять заснеженные горы, глубокие океаны и даже самые тёмные, холодные и отдаленные места на всей планете - мужские сердца. Вернее, только одно сердце.
Стоило мне открыть глаза, как в ушах у меня вдруг раздался резкий грохот. Надо мной будто что-то взорвалось, но подняв голову, я ничего не увидела, кроме потолка и стен.
- Что это было? - Спросила я саму себя, совсем не ожидая услышать ответ. Тем не менее, он прозвучал, и у меня тут же пробежали знакомые леденящие мурашки по всему телу.
- Такой всплеск энергии обычно вызывают духовные кольца...
Я повернулась на голос и увидела чудо. Очень пунктуальное, лохматое и пугающе очаровательное чудо, от которого постоянно исходил необычайный аромат сандала, сводящий меня с ума. Оно стояло метрах в десяти от меня, подпирая собой стену, и не излучало ничего, кроме усталости, отражающейся в улыбке.
В его глазах я прочитала до сих пор не знакомое мне выражение. Что-то, отдаленно напоминающее нежность и... влюбленность.- ...Если ты поглощаешь кольцо, превышающее уровень твоей силы, может произойти выброс энергии. Особенно это замечается во время культивации.