Ван Ли Цзин

15 2 0
                                    

Через два дня после моего восстановления старший Зиан самолично пришёл за мной, чтобы ехать в Небесный город. Я собрала вещи заранее, но мне пришлось оставить в Суотуо самое главное- друзей. И хотя я знала, что мы прощаемся не навсегда, всё же было грустно, когда мы расставались. Сяо Сюли обещала перекрасить волосы, а Пэйжи - присматривать за Сюли.

Номер мне пришлось сдать, отчего казалось, будто я совсем съезжаю. Как из родного дома.

А что насчет Чжигана, то он без лишних колебаний решил ехать со мной. И это даже не удивительно. По его словам, меня нельзя оставлять без присмотра, а Чан Зиан не всегда будет рядом. Хотя, по-моему, он просто еще ревнует.
Когда мы грузили вещи в повозку, то есть карету, Чжиган, убедившись, что старший Зиан на нас смотрит, взялся поправлять мои волосы, якобы они снова спутались. Мне всегда нравилось, когда кто-то меня причесывает или просто нежно треплет за волосы. А когда это начал делать Чжиган, меня охватил приятный озноб. Так хотелось, чтобы это продолжалось вечно. Но, увы, нам нужно было ехать и Чан Зиан, не выражая никаких эмоций, прошел мимо нас и уселся в карету. Он ничего не говорил, но мы и без него догадались, что уже надо садиться.

- Полагаю, стоит рассказать тебе про Имперскую академию? - Старший сидел напротив нас и, как мне показалось, пытался делать вид, что Чжигана вовсе нет.

- Ну так расскажите - Я скрестила руки и откинулась к стенке, готовая слушать любую бурду от нового учителя.

- Как ты уже знаешь, Имперская академия принадлежит императорской семье. Это самая главная и самая престижная академия во всей империи.

- Да ты что! - Чжиган взмахнул рукой и повторил за мной - Это настолько логично звучит, что даже заучивать не придется.

Чан Зиан ухмыльнулся, сделав так же, как и мы. Только плюсом к этому, он положил одну ногу на другую, но по-прежнему он не смотрел в сторону Чжигана и теперь уставился на улицу, где мелькали деревья, дома и изредка люди.

- Если такой умный, расскажи сам...

- Серьезно? Я даже не бывал там ни разу и знаю только то, что знают все. Академией управляет младший брат императора - принц Сюэ Син. Ни один из учителей или учеников не принимается, если чем-то не угодил Сюэ Сину, поэтому там только отобранные и сильные преподаватели. Хотя бывает, что принц не считается с большой силой, если человек ему просто не по нраву. Помимо него в академии сидят еще трое старейшин...
Студенты и преподаватели академии делятся на три класса в соответствии с их духовной силой.
Начальный уровень: преподаватели от 40-го до 50-го ранга и студенты, которые только что поступили в академию или имеют ранг ниже 25... Но для нас это неважно, ведь ты сам сказал, что Ланиинг не станет официально поступать. Лучше обьясни, как будут проходить ее тренировки.

Счастье Цвета ИндигоМесто, где живут истории. Откройте их для себя