Сяо Сюли так быстро ко мне подбежала, что я даже вздрогнула от неожиданности. Она схватила меня за руку, не позволяя идти дальше. В ее глазах блестели слезы, но по-прежнему теплилась надежда и вера в чудеса. Этого было у нее не отнять.
- Ланиинг... Неужели ты не доверяешь ему?
Один короткий вопрос заставил меня задуматься и я опустила голову, не в силах сопротивляться настойчивости подруги. Мне очень хотелось доверять человеку, которого люблю. Но страх потерять его всегда становился сильнее и мешал мне полностью расслабиться, когда рядом с ним была хоть одна девушка. Особенно, если это была Ван Ли Цзин, с каких-то пор влюбленная в Чжигана.
Когда мы с Сюли повернулись назад, я снова обратила внимание на ласковый и нежный взгляд Хуан Хэ. Его ладонь теперь сжимала руку Пэйжи, и мне подумалось, что еще одна моя подруга, возможно, нашла свою любовь. Я глубоко вздохнула и села на ближайшее поваленное дерево. В воздухе висела тишина и я почему-то решила заговорить про ее величество любовь. Хотя сначала я даже не думала, что кто-то правда меня слушает.
- Однажды папа рассказал мне одну трогательную историю... Про юношу, который очень любил цветы... У него был свой роскошный сад и каждый вечер он пел для них. Но по законам природы растения не могут цвести и жить вечно. Поэтому сад того юноши тоже стал увядать, когда пришло время... Его это крайне опечалило и он собрал всё, что осталось под конец и похоронил... Похоронил цветы и заплакал... Его чувства достигли небес. А любовь к цветам тронула цветочную богиню... Втайне она спустилась на землю, чтобы выйти замуж за этого юношу. У них все было хорошо... Но когда бог узнал об этом, он разгневался и забрал богиню назад, на небо, потому что богиня не может быть со смертным...
Тогда юноша совсем опечалился и даже перестал заботиться о цветах, его сад полностью зачах, а ограды пали... Однажды к этому юноше пришёл какой-то старик и сказал, что цветок пиона в саду - это реинкарнация той самой богини. Если уничтожить цветок, то цветочная богиня потеряет божественность, падет в людской мир и тогда влюбленные воссоединятся.
Юноша стал заботиться о цветах, как и раньше. Но несмотря на всю свою любовь, он не смог сорвать пион, но только сильнее заботился о нём. Каждый день он разговаривал с цветком и рыдал, вспоминая прошлое. Перед смертью его кровь окропила листья цветка. Так, казалось бы, обычный пион, стал известен, как король цветов. И называется он - Убитое горем алое сердце...