- Мне кажется, тебе подойдет этот наряд, примерь его - Чжиган с интересом разглядывал длинное шикарное ханьфу самых разных оттенков синего цвета.
Рукава на нём были длиннее моих рук, но от этого становилось только красивее. Я остановилась, чтобы повнимательнее рассмотреть наряд, но как только мимо нас прошёл продавец, кинув через плечо что-то вроде "вам не по карману", мне захотелось во что бы то ни стало, приобрести это ханьфу.
- Я хочу купить его!
Чжиган посмотрел на меня и улыбнулся, потом перевел взгляд на озадаченного продавца и кивнул ему, мол, деньги - не проблема.
- Вы будете примерять или вам сразу упаковать? - В одно мгновение мужчина стал более чем учтивым и вежливым, думая, наверняка, что мы из какого-нибудь влиятельного клана или богатой семьи.
- Примерь сначала - Посоветовал мне мой спутник и обратился к продавцу, кивнув в сторону молодой работницы - Позовите ту девушку, пусть она поможет.
Поначалу мне и правда понравилось ханьфу, оно сидело на мне почти идеально, к тому же я давно не носила чего-то подобного. Но оно на самом деле было мне не по карману. Я мастерски делала вид, что вполне могу купить всё, что угодно, но мне еще надо было оставить деньги на другое, и спускать их все на одно только ханьфу, было бы неразумно.
Хотя, когда я вышла, чтобы показаться Чжигану, он был в восторге и даже назвал меня богиней. Но видя мое выражение лица, он понял, что платье я не смогу взять...- Я передумала... - Тихо сказала я, возвращаясь в примерочную - Мне нужно что-то практичнее, но такого же цвета... Девушка? У вас есть что-нибудь покороче? И чтобы не так много тряпок...
- Одну секунду - Улыбнулась в ответ блондиночка и тут же убежала вглубь магазина.
- Неужели оно вам не нравится? - поинтересовался продавец, явно огорченный моим решением
- Очень нравится, но сейчас мне надо купить то, в чем удобно будет тренироваться. И ботинки не помешали бы... И еще что-нибудь. К тому уже я решила еще походить по городским библиотекам и перекусить. У меня не так много денег с собой, так что извините. Куплю в следующий раз.При этом в мыслях я сказала себе, что, скорее всего, вообще не смогу купить это ханьфу. Как бы сильно мне этого ни хотелось. Не прошло и минуты, как блондинка вернулась весьма довольная, неся в руках что-то похожее на ночной халатик. Я примерила его и сразу решила купить. Это ханьфу, в отличие от предыдущего, едва доставало мне до колен, и с правой стороны было видно моё бедро. Также к наряду очень подходили мои чулки, так что новые покупать не пришлось.