юная госпожа

8 2 0
                                    

- Глава Хуан, для встречи с юной госпожой всё готово - Юный слуга поклонился перед сидящим на троне мужчиной, но тот просто холодно кивнул

- Хорошо... Осталось только отослать ей приглашение. - Повертев в руке бокал с вином, мужчина поднялся и расправил сверкающее ханьфу - Что-то еще?

- Глава, с вами хотел поговорить ваш сын. Он сказал, это срочно.

- Позови его.

Спустя минуты две после того, как слуга удалился, в тронный зал вошёл другой парень. Он тоже был одет в шикарное синее ханьфу, которое сочеталось с его волосами, казалось, в кои-то веки он решил не разочаровывать отца и поиграть по его странным правилам.

- Говорят, что рожденный ползать, не может взлететь - Мужчина рассмеялся и в один глоток опустошил свой бокал - А теперь посмотри на меня, разве я не доказательство обратного?

- Зависит от того, что ты имеешь в виду под этим "обратным". - Спокойно ответил юноша

- Давай-ка без этих твоих колкостей! Зачем ты пришел? О чем ты хотел поговорить?

- Мне кажется, ты и сам знаешь, разве не так? - Парень присел напротив отца у столика, где были расставлены шахматы и, не дожидаясь, пока мужчина присоединится к нему, сделал ход одной из белых пешек.

- Если ты пришёл отговаривать меня от этой женитьбы, то будь уверен, я не передумаю. - опустившись к столику, глава тоже сделал свой ход в игре.

- Ты нашёл её настоящего отца? Иначе ты не сможешь доказать, что у нас нет с ней никакого родства.

- Его имя - Чан Сяоцзян. Он также является отцом того Чан Зиана.

- То есть... Ты говоришь, что Ланиинг его сестра?

- Скорее сводная, ведь ее мать по-прежнему из нашего клана.

- А дядя знал об этом? Он воспитывал чужую дочь и закрывал глаза на это?

- Это непростая история и мне самому было сложно разобраться.

- Но зачем тебе надо на ней жениться? Ты для этого староват и она сразу откажет, стоит тебе хоть заикну...

- Хуан Хэ! Если ты не в курсе, мой дорогой братец завещал кучу своих сокровищ и этот трон одной лишь Ланиинг. Если я женюсь на ней, все эти деньги и полная власть перейдут ко мне. И мне не придется бояться, что народ станет хулить меня из-за присвоеного трона. Они просто не смогут ничего с этим сделать. Ха-ха!

Счастье Цвета ИндигоМесто, где живут истории. Откройте их для себя