Мы вышли на улицу. И это было вполне ожидаемо. Луна была полной и освещала землю так, что всё было хорошо видно. К тому же в это время года ночь обычно короткая.
- Куда ты идёшь? - Осторожно спросила я, пытаясь не отставать
- Хм... Туда же, куда и ты - Чжиган пожал плечами
- Ладно... - Принимаю эстафету - А куда иду я?
- Туда, куда я тебя веду - Ответил он без усмешки
- Так... А куда ты меня ведешь?
- Что за глупые вопросы?.. Туда, куда иду сам.
- Сдаюсь, ты победил. - Я демонстративно всплеснула руками и сделала вид, что обиделась, но на парня это не подействовало т.к. он даже не заметил.
- Здесь недалеко, но ты не пожалеешь, что увидела это. - Он резко развернулся и ухватил меня за руку - Закрой глаза.
- Серьезно? А если я споткнусь? Упаду и сломаю ногу? Тебе же придется постоянно таскать меня на руках!
- Неплохая перспектива... А если я сейчас просто донесу тебя? Закрой глаза и хватайся за мою шею
Не успела я сделать так, как он просит, в следующую секунду оказалась на руках. Очень крепких и теплых мужских руках. Куда мы двигались дальше, я вообще не поняла. Трава становилась всё выше, будто мы заходили в самые дебри леса. Хотя луна, наоборот, светила ярче.
Чжиган остановился быстро и без какого-либо предупреждения.Только когда мы пробрались через густые заросли, он позволил мне открыть глаза. И то, что я увидела, заставило меня потерять дар речи: Сверкающее озеро, окруженное розовыми деревьями и прекрасными цветами. Чуть дальше возвышались горы, покрытые еловым лесом, а над всем этим сияла огромная луна, плывущая в межзвёздном пространстве. Светлячки кружили над озером, добавляя в картину волшебства.
Я стояла с открытым ртом, разглядывая пейзаж и пытаясь оставить в памяти каждую деталь.
В тот момент я даже подумать не могла, что Чжиган притащил меня в это место не для того, чтобы поглазеть на красоту, а для тренировки. Для тренировки, Карл!Он стоял позади меня, положив ладони мне на плечи. Я даже почти ничего не чувствовала. Но резкий рывок и ледяная вода заставили меня прийти в чувство. Они что, с Чан Зианом сговорились и решили по очереди проверять мою реакцию?
- Ты должна быть готова ко всему - Сказал он за секунду до того, как толкнул меня прямо в озеро.