- Ой, извини, пожалуйста - Услышала я грубоватый, но вполне красивый голос.
Подняв голову, я увидела перед собой лысого парня, который уже бежал за ложкой, но она, видимо, предназначалась Цинь Мину. А тот вовремя увернулся и снова сел на своё место за стойкой. В итоге ложка врезалась в мою грудь и упала в шаге от меня.
- Мальчики! - Раздался голос учителя-повара - Я же предупреждал, что ваши игры добром не кончатся. Садитесь все за стол!
Все, включая меня, молча повиновались. Я постаралась сдержать в себе закипающее раздражение и приняла самый невозмутимый вид.
Цзиньхуа села с краю и усадила меня между собой и Цинь Мином. Он неловко взглянул на меня и тут же уткнулся в свою кружку.Я сидела с самым безразличным видом, на который только была способна.
Не помню, когда последний раз я пила зелёный чай, но сейчас его вкус показался мне чем-то особенным, незнакомым.- А на каком ты сейчас уровне? - Как бы случайно спросила Цзиньхуа. - У тебя мощная аура, мне кажется, что ты вполне можешь быть уже на пятидесятом ранге...
- На сорок девятом - Поправила я и почувствовала на себе чужие взгляды.
Все, даже учитель, смотрели на меня с широко раскрытыми глазами.
- А сколько тебе лет? - Снова поинтересовалась девочка
- Только исполнилось шестнадцать... - Я обвела взглядом мальчишек и сделала ещё один глоток чая.
Ненадолго в воздухе повисла тишина.
- А мне четырнадцать - Весело заявила Цзиньхуа - Цинь Мину тоже. А Цзинсуну скоро будет пятнадцать...
Не знаю, зачем мне эта информация, но я без проблем всё это забыла уже в следующий момент.
- В вашу академию берут только подростков? - Я должна была спросить, как минимум, потому что я хотела знать, почему студентов так мало.
- И детей тоже.- Объяснил лысый парень - Только если они выдающиеся или странные... Меня, например, взяли только из-за полной врождённой силы духа и, собственно, самого духа потому, что он сам по себе крутой. А сейчас я на двадцать девятом.
- А я только достигла двадцатого. Учитель говорит, что я могла бы и лучше, но мой дух какой-то странный... я не знаю толком, как его культивировать.