снова она

8 2 0
                                    

- Я поклялась убить всех, кто замешан в смерти родителей! И даже тот факт, что он твой отец, не остановит меня! Фактически и он и ты для меня никто! И как бы я вас обоих ни любила, он должен отплатить..!

- Ланиинг! Я понимаю твои чувства, но давай ты не будешь горячиться? Твое нынешнее положение не поможет тебе отомстить. Помни, чему тебя учил Шен Фу. Никогда не поддавайся эмоциям! Ты слышишь меня?

Хуан Хэ пытался успокоить меня и ходил за мною, не отставая. Я же, не в силах изменить прошлое, наворачивала круги по главной площади и меня разрывало от гнева и желания убивать. Внутри всё закипало, я готова была в одиночку идти отвоевывать трон. Никогда, никогда мои родители не позволили бы клану прийти в такое запустение и людям страдать в попытках вырваться из силков смерти.

- Мой отец правда думает только о себе и о своём положении в обществе. - Говорил Хуан Хэ - Но ты не можешь просто взять и убить его. Да и сил у тебя не хватит... Сначала ты должна стать сильнее.

- Ненавижу! - Я теряла терпение, но но не знала, что именно так выводило меня - У меня теперь своя жизнь, этому клану я не нужна! Меня никто не примет, когда все узнают, кто я на самом деле!

- Ты противоречишь сама себе! - Заметила Янь Пэйжи, которая сидела под огромным каменным лебедем - Ты как-то говорила, что хочешь стать сильнее, чтобы быть достойной возглавить клан.

- И про завещание ты знала - Подтвердил Хуан Хэ

- Но... - Я остановилась и обвела взглядом всех собравшихся.

Чжиган все время молчал и просто слушал, вникая в мои разборки с братом. Сяо Сюли сразу сказала, что не станет слушать наших разговоров и где-то в стороне учила танцевать Цзинхуа.

- Сестра, кроме тебя никто не справится с нависшей над кланом угрозой. Он на грани гибели, а трон принадлежит тебе!

- Нет. Я не смогу поднять клан, какой бы сильной ни была!

- Тебе не так уж нужно быть сильной! С тобой будут друзья, с тобой буду я. На нашей стороне народ, угнетенный правлением моего отца! И вся армия... А, про армию я тебе не сказал?

Я посмотрела на Хуан Хэ, не понимая, что он имеет ввиду и вообще не осознавая, насколько он укрепился в своем решении. Что-то оставалось для меня под завесой тайны и это что-то, казалось, должно было вот-вот открыться на всеобщее обозрение.

Счастье Цвета ИндигоМесто, где живут истории. Откройте их для себя