Мой дом там, где ты

9 2 0
                                    

Чжиган стоял в дверном проеме и с немым укором смотрел на меня. На мгновение я потеряла способность говорить и вообще думать. Хотя и была рада увидеть его, после многочасовой разлуки, но сердцем чувствовала, что впереди у нас немного немало тяжелый диалог. Или монолог. Это зависит от того, станет ли Чжиган распыляться по поводу моих секретов. Почти минуту мы оба молчали и он наконец заговорил, не дав мне привыкнуть к нависшей атмосфере:

  - Может, объяснишь, что происходит? Куда это тебя приглашают? И почему этот человек называл тебя госпожой?

  - Это... У моего дяди день рождения и он хочет, чтобы я приехала... - Разумеется,мне пришлось немного приврать - Мы очень долго не виделись...

  - Дядя? Я думал, у тебя вообще никаких родственников нет... Ты что-то не договариваешь...

  - Например?

  - Например, почему ты бросила дом? Из какого ты клана? Как ты оказалась в звездном лесу? И этот твой братец с людьми из Звездной империи... Кто ты такая, Ланиинг?

  - Прости... - Тихо сказала я, опустив голову - Нужно было объяснить тебе раньше... Я не просто из Звёздной империи, мой отец был главой клана Синей Луны... А я... Я должна была занять его место, но... Когда я потеряла дом, потеряла родителей, мне было больно даже смотреть в сторону клана и... самого дома... и я ушла...

Больше я не могла произнести ни слова, в глазах у меня больно зажгло от слёз. Я отвернулась не в силах смотреть на Чжигана и медленно пошла в сторону кровати.

  - И теперь ты намерена вернуться туда?

Услышав это, я вспомнила, как меня предупреждали, чтобы я ни при каких обстоятельствах не возвращалась домой. Поэтому я оказалась в тупике. С одной стороны, я не могла покинуть академию без учителя или должной защиты, к тому же я только начала привыкать к новой жизни и прошлое для меня уже было чуждо... Но с другой - я должна была убедиться, что клан в надежных руках и увидеть собственными глазами, насколько он процветает. Если он вообще цел...

  - Я не знаю... - Ответила я после долгого молчания - Он все-таки мой дядя, надо хотя бы поздравить его.

  - Сомневаюсь, что тебе важно именно это. Ты же сама ушла, значит, как и тогда, тебя вообще не волнует вежливость и никаких тёплых чувств к тем людям у тебя не осталось.

Счастье Цвета ИндигоМесто, где живут истории. Откройте их для себя