- Ты правда этого хочешь? Владение мечом непростое искусство.
- Старший Зиан - я попыталась сделать самое уверенное и серьезное лицо, на которое только была способна. - Если мне придется однажды сражаться без духовных навыков, я хочу быть к этому готова. К тому же, пока я жила в лесу, у меня был деревянный меч и я практиковала то, что могла.
- Ты от силы месяц тренируешся, я не думаю, что сейчас можно переходить на что-то другое. Если так хочешь, можешь заниматься в одиночку в свободное время. Я пока не собираюсь тебя этому учить. Но и препятствовать не стану.
- Спасибо... Обещаю, что не заброшу ваши тренировки и буду усерднее заниматься - Я кивнула ему на прощание и развернулась, чтобы уйти.
На удивление, Чан Зиан слишком легко согласился, хотя в итоге получилось не так, как я планировала. Но это быстро утратило важность, ведь главное, что у меня будет больше времени на хобби.
- Одно маленькое условие - Старший повернулся ко мне и я поняла, что здесь тоже не обойдется без подводных камней - Раз в две недели ты будешь показывать мне, чему научилась.
Я раскрыла глаза, представляя себе, как буду отчитываться перед новым учителем, размахивая мечом или устроив концерт гуциня. Хотя по сути я сама могу решать, буду ли я осваивать владение холодным оружием или музыкальным инструментом. В любом случае, все свободное время у меня теперь было расписано чуть ли не по минутам. Главное - не оплошать в тренировках.
***
Я нашла гуцинь абсолютно случайно в одной из дальних, никому не нужных комнатах, когда хотела уединиться для медитации, и мне даже удалось выяснить, что этот инструмент не принадлежит никому из учеников, учителей и даже самой академии. Но приносить его в свою комнату было опасно, ведь кто-то мог заметить и узнать о том, что я музицирую, вместо того, чтобы тренироваться. Конечно, мне ничем это не грозило, но... Мне не хотелось, чтобы кто-то узнал о моем новом хобби. Хотя музыка была мне просто необходима, чтобы унять бушующее пламя в сердце, которое разгоралось с каждым днём всё больше и больше.
Вечером, после всех тренировок и разговора со Старшим, я, стараясь не выдавать себя, зашла в библиотеку. Студенты могли пользоваться любыми здешними книгами, но меня разочаровывало то, что большинство книг были главным образом о духах, истории и географии континента, мифах, легендах, теориях, культивации... Изредка попадались даже второсортные книги вроде *Как выбить духовную кость по дешевке* или *Правила успеха на духовной арене*. Все время, что я проводила с тех пор в библиотеке, разыскивая хотя бы одну книгу по музыке, я не увидела никаких художественных произведений, никаких словарей, даже ни одного сборника стихотворений... И я даже боялась представить, чем наполнены свитки, которые так аккуратно скручены и сложены между книгами.