Одной победы на духовной арене вполне хватило, чтобы Чан Зиан признал мою силу.
Но по его словам, мне надо было ещё многому научиться. Да и сама я разглядела некоторые свои слабости, одна из которых - Чжиган. Хотя эту слабость я разглядела ещё утром, когда только проснулась.****
Он просто лежал рядом со мной и тихо посапывал. А я не могла сдержать улыбку или отвести глаз. В памяти сразу всплыло минувшее состязание и я не стала будить парня. По крайней мере потому, что мне было неловко.
Пока в комнату не ворвалась Сяо Сюли, я даже не двинулась с места и до последнего лежала, удерживая в своих руках ладони Чжигана.
В тот момент мне было абсолютно всё равно, если розовая девочка будет подкалывать меня на этот счёт, но я аккуратно, стараясь не разбудить парня, поднялась с кровати и шикнула на подругу, готовую уже что-то сказануть.На духовную арену мы шли втроём. Пэйжи тоже хотела посмотреть на меня и поддержать. Как она сама говорила:
- Как мастер поддержки, я обязана помогать на поле боя, а как друг- должна поддерживать морально.
Всю дорогу Сяо Сюли болтала о том, что хочет полностью поменять стиль, чтобы он больше подходил к ее духу. А пока она просто экспериментирует, поэтому пыталась копировать и меня и Пэйжи. И поэтому она была одета в бело-голубое ханьфу, предназначенное для танцев.
А я всю дорогу молчала и думала только о том, кто сейчас лежит на моей кровати в моём номере. Я не могла думать ни о чём другом и все мои мысли были направлены только на Чжигана.
Как меня так угораздило влюбиться? А чувствует ли он то же самое ко мне? И почему во сне он звал Чжу Ли? Неужели так звали его сестру? И что же всё-таки с ней случилось?- Но рыжий цвет тебе подойдёт куда больше, чем синий! - Услышала я голос Пэйжи, когда кто-то тряхнул меня за плечи.
Я как будто проснулась и удивлённым взглядом окинула подруг. Мы стояли у входа на арену и собирались уже уходить, но Сяо Сюли вдруг приспичило *встретиться с давним знакомым*, поэтому мы ждали.
- Скажи ей, Ланиинг, - Обратилась ко мне старшая - Рыжий цвет даже к самому духу подойдёт!
Я по-прежнему молчала. И насколько я поняла, розовая девочка не очень любила оранжевый и жёлтый цвета. Но со словами Пэйжи я была согласна, поэтому коротко кивнула.
- Да ладно! - Сюли отпустила меня и отошла, понимая, что спорить с обеими подругами у нее на сей раз не получится
****