Нам стоило только пробраться по невысокому подъему, чтобы увидеть лагерь, хотя по звукам мы сразу поняли, что ребят обнаружил духовный зверь. И он явно был настроен против нас, ведь все звери обладают разумом и вполне осознают, что люди - их главная угроза.
Мы спешили помочь друзьям, но даже не заметили, что напавший на нас зверь был не один. Второй как раз подстерегал меня и Чжигана, но мы так увлеклись друг другом, что совсем забыли, где находимся. А ведь в лесу всегда нужно быть настороже. Это я и сама вполне усвоила за несколько лет дикой жизни. И все же нам следовало расположить лагерь ближе к дороге. Встретить разбойников было куда безопаснее для жизни, нежели духовных зверей.
Существо, напоминающее одновременно и муравьеда и броненосца, выскочило прямо перед нами и чуть не сбило меня с ног своей мощной энергией.
Я мельком взглянула на Чжигана и, следуя его примеру, активировала боевой дух. В тот же момент я почувствовала, как поднялась моя сила. И до прорыва на следующий уровень осталось совсем чуть-чуть. К сожалению, времени на культивацию у меня не было.- Кто-нибудь знает, как с ними справиться?! - Крикнула Сяо Сюли, царапая жёсткую чешую зверя своими лисьими коготками и уворачиваясь от его длинного, тяжелого хвоста.
Я на крыльях поднялась в воздух и подлетела чуть ближе к ребятам, чтобы они наверняка меня услышали. Зверь крутился вокруг своей оси, разглядывая всех и готовясь к атаке. Чжиган в это время закрылся зонтом, отвлекая на себя второго.
- Это каменный Панголин! - Крикнула я, вспоминая, что мне удалось узнать, когда я сражалась с таким существом впервые - Они сворачиваются в шары, чтобы обороняться, но их чешую крайне трудно пробить. Ловите момент, чтобы атаковать! Их слабые места- морда, лапы и брюхо!
Хуан Хэ скомандовал девочкам, чтобы они отвлекали монстра, а сам стал нападать на него сразу с несколькими мечами, один из которых он держал в руке, а другие окружали его со всех сторон, будто арка. Это был один из его навыков, что способен создавать много копий.
Сюли, получив одобрение, напустила на всю поляну розовую дымку, в которой сложно было что-то разглядеть, но брат все еще мог чувствовать, где находится зверь и целился вполне точно, так что особых проблем у него не возникло.
В это время я вернулась к Чжигану, чтобы помочь ему и, как оказалось, я подлетела очень даже вовремя.