как твоя нога?

48 4 0
                                    


- Ну здравствуй... - когда Чжиган вернулся, он принес блюдце с онигири, которые, видимо, готовил сам, и небольшую чашечку с чаем. - Это, конечно, не царская еда, но есть можно.

Я сначала подумала, может рассказать ему, как я полтора года питалась, чем попало... Но потом решила, что его это не впечатлит.

- Ешь, пока горячее. Потом я помогу тебе добраться до постели.

Из его уст такие слова звучали немного угрожающе, но я не подала виду, что меня это смутило.
Я молча принялась за свой ужин, а Чжиган сидел напротив и смотрел куда-то в пустоту, точнее в деревянную стену. Интересно, о чем он тогда думал?

Тишина нарушалась только моим жеванием и звуком проезжающих повозок и карет, в том числе стуком лошадиных копыт и людских голосов.
Так прошло минут пять-шесть. Потом парень повернулся ко мне и холодно спросил:

- Тебе сколько лет?

Я как можно быстрее сглотнула недожеванный кусок риса и, собрав всю свою дерзость, сказала:

- Мне вчера исполнилось шестнадцать... А тебе, позволь поинтересоваться? - Я немного удивилась, насколько легко мне дались эти слова. И голос был чистым и сильным, хотя совсем недавно я вовсе не могла говорить.

На лице Чжигана появился слабый намёк на улыбку.

- Уже восемнадцать...

Мне было не по себе от того, как он смотрел на меня, но я, как могла, выдавала всю свою смелость и невозмутимость, что ещё больше забавляло парня.

- Завтра Вужоу идёт на аукцион, а меня он просил отвести тебя к лекарю. Так что завтра встаём поздно... До трёх часов можешь спать спокойно.

- У вас маленький домик. Я вас не потесню?

- Не волнуйся об этом. Так как у нас только одна спальная комната, мы будем спать там вдвоем. А Вужоу здесь, на диване.

Я на мгновение задумалась. Как это, спать в одной комнате с совершенно незнакомым человеком? Да ещё и парнем!

- Но... Почему бы мне не лечь на диване? - Мой голос звучал уже не так уверенно.

- Он ужасно неудобный, к тому же стоит на сквозняке... - В одно мгновение, лицо Чжигана стало мягким и он почти по-настоящему улыбнулся. - Эй, ты что, боишься меня? Для протокола, у нас две кровати и нам не придется делить одну на двоих. - Он снова посмотрел на меня самым серьезным взглядом - Если ты, конечно, сама не против.

Счастье Цвета ИндигоМесто, где живут истории. Откройте их для себя