болезнь Сяо Сюли

18 3 0
                                    

Ближе к вечеру я вернулась в отель и, как обычно, после ужина решила принять ванну. Моя голова очень сильно болела, а ноги гудели от усталости. В планах у меня были только отдых в виде лежания на кровати и медитации. А потом- крепкий, здоровый и сладкий сон.

Но, к сожалению, ровно через полчаса все эти планы разрушились, стоило мне только выйти из ванной.
Ещё до того, как открыть дверь, я почувствовала, что в комнате есть кто-то, кроме меня. Эту ауру я учуяла за долю секунды и, разумеется, сразу поняла, кто потревожил мой покой.
В полной тишине я услышала только звук рассекающего воздух лезвия.

Как по традиции, в меня полетел мой же собственный кинжал, но на этот раз я была готова. Больше он не застанет меня врасплох!.. Даже после ванной и без одежды!
Одной рукой я всё ещё придерживала халатик, а другой поймала за рукоять кинжал в нескольких сантиметрах от головы.
Приближающаяся ко мне фигура стала лениво хлопать в ладоши. Кажется, слишком смело он себя ведёт рядом со мной.

- Тааак... - Брюнет окинул меня взглядом с ног до головы и я слегка сжала кулаки - На сегодня тренировок достаточно. А вот теперь можно перекусить и погулять.

Я возмущенно уставилась на Чжигана и, увидев его довольную улыбку, медленно опустила руку с кинжалом. Во мне закипал гнев, но я всеми силами пыталась его сдерживать.

- Ты это серьезно? Я только вернулась, устала и очень хочу отдохнуть! Почему бы тебе не погулять одному?

- Я не хочу гулять один, мы же говорили об этом...

- Сегодня, видимо, придется. Раньше же у тебя как-то получалось! Потому что я никуда не собира-а...

Не успела я договорить, как Чжиган поднял руки и, вплотную приблизившись, прижал меня к стене. Я ударилась головой и от неожиданности открыла рот. Он наклонился ко мне и, не убирая ладони со стены, угрожающе прошипел на ухо:

- Значит энергии у тебя хватает только на одного парня? Если так, то мне придется убрать твоего, так называемого, учителя. И ты найдешь себе какого-нибудь старика вместо этого... Так я хотя бы ревновать не буду...

- Чан Зиан тебе не по зубам. - Я попыталась улыбнуться, но спустя мгновение пожалела. Парень стиснул челюсти и ещё сильнее навалился на меня - Извини, конечно, но... Он духовный император...

Счастье Цвета ИндигоМесто, где живут истории. Откройте их для себя