Небесный павлин

9 2 0
                                    

Она была прекрасна: длинное зелёное платье с бирюзовым подолом, покрытым павлиними перьями; изящная шляпка с огромным пером; зеленые веера в обеих руках в сочетании с длинными сине- зелеными волосами. Шик и блеск, вскруживший головы многим парням. Сияющие глаза, в которых можно было утонуть. Признаюсь, я никогда не видела подобной красоты человека.
На фоне Ван Ли Цзин я и правда выглядела, словно дикарка. Ее грациозная походка и пёстрый внешний вид приковывал абсолютно все взгляды. Единственным, но огромным минусом было то, что в таком наряде невозможно было сражаться, поэтому мне сначала показалось, будто меня вызвали на показ мод или того хуже - танцевальный поединок.

На заднем дворе нас уже окружили полчища студентов, которых, как я была уверена, созвала Ли Цзин. Вот только я не могла понять, как это допустили учителя. Куда смотрел педагогический совет, от которого это точно не могло ускользнуть? Почему не вмешался даже привратник? Неужели она здесь имеет большое влияние?

- Почему ты пригласила меня сюда? - Спросила я как бы мимо ходом - Есть же специальные зоны для сражений!

- Это не для меня. - Улыбаясь, сказала она. - Не хочу порвать своё новое платье

- Да что вы за девчонки такие? С кем бы я ни сражалась, все вы боитесь, что пострадают ваши наряды, а не лица! Как вы можете называться мастерами, если вас больше заботит внешний вид?

- Лично я просто люблю побеждать красиво

- О, я прям чувствую, как твоя птица-самооценка взлетает всё выше и выше! Но советую тебе снять хотя бы часть этих перьев, иначе... не вини меня за грубость.

Я в одно мгновение освободила энергию и за моей спиной раскрылись крылья летучей мыши. Четвертое духовное кольцо у меня уже было черным, хотя по силе еще не достигло нужного уровня.

Все, кто нас окружил, раскрыли рты от изумления. Разумеется, им еще не приходилось видеть десятитысячелетнего кольца у такой юной девушки, как я. Все начали шептаться, но я старалась не слушать посторонних голосов и сконцентрировалась на противнице.

Ли Цзин одним движением скинула с себя верхнюю длинную юбку, вместо которой осталась другая, точно такого же цвета, но намного короче, так что даже до колен не доставала. В свете луны ее наряд смотрелся куда эффектнее, чем днём.

Счастье Цвета ИндигоМесто, где живут истории. Откройте их для себя