в гости к охотнику

61 4 0
                                    

Ночь пришлось проводить в лесу. Для меня это было хоть как-то привычно, но мужчины явно предпочитали домашний уют и теплую постель.

Мы поставили палатки, которые оказывается были у охотников в количестве всего двух штук. К тому же- маленьких. Логично, что они делили одну палатку на двоих.

Но сегодня им пришлось вмещаться по трое. То есть пока один дежурит снаружи и следит за обстановкой, трое других спят чуть ли не в обнимку. Потом дежурный меняется и идёт спать.
А я, как легла одна в пустой палатке, так и проспала до утра.

Ворчливый старый голос разбудил меня с рассветом. Мне удалось нормально выспаться впервые за последние два года.
Но почему-то я не могла встать. Моя левая нога не подчинялась мне. На мгновение я замерла, вспомнив, как вчера меня резанул скорпион. Это было достаточно больно, но терпимо, поэтому я не стала проверять и быстро забыла об этом.
Когда я скинула покрывало и опустила чулки, мои глаза расширились. От колена и до ступней кожа стала бордовой и покрылась гноем.

*Яд* сразу промелькнуло в мыслях.

Минуты две я тупо сидела и разглядывала отравленную ногу. Я не знала, что делать, но к счастью, охотники уже собирались уходить и Вужоу подошёл к моей палатке, видимо, чтобы поторопить меня.

- Эй, сомнамбула! Ты уже встала? Я могу зайти?

Я откинула плед в сторону, поправила юбку и чулки, пригладила лохматые волосы и попыталась привстать.

- Заходи! - Мой голос немного охрип, отчего звучал, как у маленького мальчика.

Занавес шевельнулся, Вужоу подошёл ко мне с тарелкой, в которой мирно покоилась жареная рыба на палочке, и улыбнулся.

- Доброе утро... Ты как?

- Вообще-то не очень. - Признание далось мне с лёгкостью, хотя было почему-то стыдно перед этим человеком - Я не могу встать.

- Ты ранена? Что случилось?

Странно, что сейчас Вужоу показался мне таким заботливым и нежным, нежели вчера, во время нашего сражения. Видимо, на него повлияла моя "помощь" в охоте. А может он и был таким.

Я, молча и не стесняясь, сняла левый чулок. Вужоу несколько секунд смотрел на мою ногу, потом велел мне подождать и ушел.

Я слышала, как он кричит старика, но имени его не запомнила. Очень сложное для понимания.
Когда оба уже вернулись ко мне, старик объяснил, как он может помочь и что нужно делать, но своими словами он меня не напугал. Я не раз сталкивалась с подобным и мне в одиночку приходилось справляться, хотя отказываться от помощи в данный момент было бы глупо.

Счастье Цвета ИндигоМесто, где живут истории. Откройте их для себя