На следующий день мы снова пришли в ресторан Чан Зиана. Он был очень занят, поэтому не сразу нашел время на меня, но когда я показала ему то, что приготовила вчера с подругами, он понял, что просто так от меня не отделается.
- Тофу? Ты серьезно? Сама приготовила?
- Ну, вообще-то, тофу мы купили, а мои подруги просто помогли его замариновать...
Он положил в рот один кубик и, пока жевал, я повернула голову и посмотрела в окно. На улице ярко светило солнце и маленькие птички весело играли среди деревьев, впрочем, всё как и вчера. Где-то там на скамейке меня ждали девочки, а в тени одного из деревьев сидел Чжиган. Не знаю только, зачем он увязался за нами, ведь мог уже вернуться домой, но, видимо, предпочёл остаться со мной. Но что ему от меня надо? Вчера ночью он сказал, что я задолжала ему, но больше ни разу даже не заикнулся об этом.
- Неплохо... А что насчёт послания от учителя?
Я взглянула на Чан Зиана и первое, что заметила - это его улыбку. Он не торопил меня, но я не собиралась надолго отвлекать его от работы.
- Да, конечно... Сейчас
На ремешке моей юбки была прицеплена твёрдая, старая бумага. Это была карта перевала Цзялин и долины Лима. Я не раз разглядывала ее содержимое, но что именно она означает так и не поняла.
Принимая у меня свёрток, Чан Зиан на секунду замер. Я в ожидании молчала. Раскрыв карту, он положил ее на стол и глаза его тут же засияли.
- Двенадцать лет... - тихо пробормотал он - Учитель... Неужели вы не прекращали поиски?
Я наблюдала, как Чан Зиан водит пальцами по карте, разглядывая каждую деталь. Тонкие красные и пунктирные черные линии, перекрывали друг друга, а некоторые места были обведены в кружок, только одно из них было зачеркнуто красным жирным крестом.
- Если ты и вправду хочешь стать моей ученицей, я хотя бы должен знать, на что ты способна. - Он не поднял на меня взгляда, но говорил вполне серьезно и я поняла, что добилась своего. Если ему понравятся мои умения, то отвертеться он точно не сможет. В противном случае, я буду всюду ходить за ним попятам и действовать на нервы, пока он не примет меня в ученики.
Я быстро встала и почему-то снова посмотрела в окно, под то самое дерево. Но как только наши с Чжиганом взгляды встретились, я резко отвернулась и почувствовала, как запылали мои щёки. Благо, Чан Зиан этого не заметил.