Чего ты хочешь?

7 2 0
                                    

Наша односторонняя война с Ван Ли Цзин началась не со дня знакомства и даже не при встрече в Академии. Впрочем, я не могла понять, почему она вдруг на меня взъелась.

Я пыталась игнорировать то, как она сюсюкается с моим парнем, но когда она впервые попыталась его поцеловать, да еще и на моих глазах, терпение у меня стало понемногу угасать. Пока наконец совсем не растворилось в океане ревности и... жалости. Своим поведением она будто показывала, что родилась и выросла в публичном доме. Хотя, когда я намекнула ей на это, она обиделась. Но больше всего меня задевало то, что для Чжигана она была маленькой, бедной девочкой, которую обязательно надо пожалеть. И он иногда гулял с ней, не скрывая этого от меня, в то время, когда я была на тренировках. Иногда она сидела с нами в столовой и открыто флиртовала.

Последней каплей была наша перепалка у фантана, после которой Ли Цзин вызвала меня на бой. Странно, но после моей победы (хотя я не считала это победой), она стала меньше липнуть к Чжигану. Однако ее целью стала я. Не в том смысле, разумеется...

Всякий раз, когда она проходила мимо меня, кидала какие-то обидные слова, на которые я старалась не реагировать. Бывало, я злилась, но Чжиган, если, конечно, был рядом, удерживал меня и не позволял драться с ней. А ведь так хотелось пару раз врезать по этому милому, крашеному личику.

***

- Индиго! Почему я не знаю о вчерашнем бою с той девочкой? - Старший Зиан явно был обижен, когда говорил мне это на завтраке.

Я опоздала, так как долго не могла уснуть ночью и говорить о Ли Цзин мне хотелось меньше всего. Тем не менее, пришлось.

- Я победила... Наверное... То есть, скорее всего.

- Если противник в слезах убегает с поля боя, это победа? - решил уточнить Чжиган и я упала на стол, закрыв лицо руками. Мне почему-то было стыдно и казалось, что я опозорилась не меньше Ли Цзин.

- Серьёзно? - Весело переспросил Старший - Она убежала?

- В слезах - дополнил Чжиган - Она даже меня к себе не подпустила, когда я пытался ее успокоить

- Ты пытался ее успокоить?! - я подняла голову, но на парня смотреть не могла, т.к. он сидел рядом

- Кхм... Давай, Индиго, ты не будешь устраивать здесь сцены ревности. - сказал старший Зиан и я отвернулась, делая вид, что обижена. - Поссориться вы всегда успеете... Сегодня у нас тренировок не будет.

Счастье Цвета ИндигоМесто, где живут истории. Откройте их для себя