Вечером, когда Чжиган наконец-то соизволил оставить меня одну, я, не теряя времени, принялась за медитацию.
Сидя в позе лотоса посреди комнаты, я некоторое время не могла сосредоточиться, в голове был только Чжиган и его "прогулка под луной". Поначалу невозможно было не думать об этом, ведь на одной только прогулке он вряд-ли остановится и будет требовать с меня большее.Последние несколько часов во мне бурлила странная энергия. Она была готова в любой момент вырваться наружу и сжечь все, что попадется ей на пути. По крайней мере, мне так казалось. Моя Ци росла быстрее, чем должна и ее сила культивировалась чуть ли не без моего участия. И я не могла это контролировать.
Во время медитации я чувствовала, как внутри меня все полыхает. Странное пламя охватило мое сердце, которое с свою очередь бешено стучалось, будто вот-вот выпрыгнет из груди.
Так прошел почти целый час. Я держалась, как только могла, но в какой-то момент, я совсем потеряла связь с внешним миром и, как осознала позже, видимо, потеряла сознание.
Будто во сне, я открыла глаза и не увидела ничего, кроме темноты. Я стояла, вернее, парила, в воздухе, не понимая, что происходит и куда я попала. Через какие-то полминуты яркая, ослепительная вспышка заставила меня снова закрыть глаза. Но когда я опять открыла их, темноту вокруг меня стали заполнять разноцветные огни.
Всё пространство заполнялось горящими красками и совсем скоро я смогла разглядеть очертания родного дома. Постепенно пламя принимало более естественный цвет. Сначала фиолетовый, а потом уже красно- рыжий.
Мое сердце сжалось, когда я услышала голоса родителей. Они звали меня, их силуэты где-то там, среди огня, рыскали в поисках маленькой девочки. Их слова терялись в хрусте деревянных конструкций и треске пламени. Наш дом, наш большой, красивый дворец, он рушился прямо у меня на глазах. И смотреть на это во второй раз у меня не было ни малейшего желания. Но пошевелиться я не могла, всё моё тело сковал страх.
Я хотела подойти поближе, чтобы хоть раз увидеть родителей, но что-то, вернее кто-то, со стороны привлёк мое внимание. Это была расплывчатая тень, а чуть позже она приобрела черты человека.
Я повернула голову и мои глаза округлились. Дядя.Родной брат моего отца, единственный человек, который остался у меня. Он всегда поддерживал нашу семью и многое вложил в развитие клана, но сейчас он улыбался. Смотрел, как горит все наше имущество, нажитое с его помощью и улыбался. Неужели, это он хотел смерти моих родителей? Но почему?
А учитель? Где он? В тот раз именно он помог спастись мне и вынес из огня, он не смог спасти нас всех и не смог спасти наш общий дом. Где же он теперь? Ах, да. Это же всего лишь сон...