Спустя полтора часа мы с Цзиньхуа отправились спать, а Хуан Хэ подменил нас, пожелав сладких снов. Вот только я никак не могла уснуть. Все девочки почти в унисон сопели, даже Цзиньхуа быстро уснула, но я ворочалась и все думала о том, что будет после того, как мы добудем мне пятое кольцо. Я хотела спросить у Чан Зиана, куда мы отправимся потом, но так и не осмелилась. Я больше надеялась, что он сам расскажет, какие у него на нас планы. Тем не менее он молчал. Или думал, что у меня есть свой сценарий?
Так прошло еще часа два. Наконец я начала понемногу засыпать, но тут снаружи раздались мужские голоса. Мне пришлось напрячься, чтобы хорошо все расслышать.
- Здесь пока нет опасных зверей, но я хочу, чтобы мы пошли вглубь леса. Там уже начинается Звездная империя, так что после охоты ты сразу вернешься домой. - Это был голос Старшего, хотя звучал он куда менее дружелюбно, чем раньше. Поэтому я не сразу поняла.
- А как же Ланиинг? Я же приехал за ней и не могу вернуться один.
- Она сейчас не может обременять себя узами правления. Пусть пока твой отец возглавляет клан, а ты работай над тем, что начал. Когда Ланиинг станет достаточно сильной, я отпущу ее.
- Но... Она в праве решать сама, остаться ей с тобой или вернуться домой.
- Да. - По голосу Чан Зиана я поняла что он улыбался - И я уверен, что она выберет меня. Она сама навязалась ко мне в ученицы. И пусть я ничему ее толком не научил, она все равно останется со мной.
- Тем хуже для тебя. - Хуан Хэ вдруг повысил голос и мне стало не по себе. Не хватало еще, чтобы и они передрались. - Чжигану ты явно не по душе, а он ревнует ее чуть ли не к каждому бурундуку. Тебе следует быть с ними аккуратнее, иначе придется рассказать, что ты её брат... Она же не знает? Впрочем, это не мое дело. Я пошел спать.
- Наставник не просто так выбрал меня в качестве ее нового учителя. Он хотел, чтобы я стал для нее другом. Таким же, как был он сам. Я нашел записи старика и узнал много интересного про нашу с тобой сестрёнку. Оказывается, ее второй дух - Сумеречный ворон - поврежден. И так сильно, что восстановить вряд-ли получится. И если она попытается добавить хоть одно кольцо на него, может произойти непоправимое. Из-за этого у нее проблемы и с первым духом. Но их решить будет куда проще.
- И что ты собираешься делать?
- Для начала найду то, что оставил мне наставник. Он передал через Ланиинг карту, где отмечено место. Это должно быть глубоко под землей, возможно, в пещере... Источник, который может лечить не только духовную силу, но и сам дух. Я собираюсь отвести туда Ланиинг. А потом мы отправимся в северные земли, чтобы тренироваться.