- Кхе-кхе - Старший Зиан появился неожиданно и невовремя.
Чжиган уже почти закончил мою косу, а я более-менее остыла и больше не смущалась. Мне было бы плевать, даже если Старший застал нас за поцелуем или того хуже...
- Индиго... Те люди просят тебя выйти. Какой-то Хуан Хэ хочет с тобой поговорить... Он...
Я, услышав это имя, без каких-либо раздумий соскачила и бросилась на улицу, откуда раздавались странные голоса. Но Чжиган, державший меня за волосы, потянул их на себя, и я чуть не упала.
- Ай! Больно же! - Я вырвала косу из рук парня и на мгновение остановилась, увидев его лицо. Оно выражало далеко не ревность, а скорее беспокойство. Это заставило меня задуматься.
- Всё нормально - Сказала я и уже спокойно вышла из кареты.
Мальчики, конечно, пошли со мной, но моё внимание уже было направлено только на Хуан Хэ.
Я сжала кулаки, проходя мимо лошадей, но когда увидела несколько человек, одетых в черно-синие шпионские костюмы, сначала решила, что это ниндзя, а потом... Потом увидела его. Он стоял впереди всех и очень отличался своей шикарной синей рубахой с длинными рукавами и золотыми нашивками, а еще... на нём не было маски. Его ярко синие волосы спадали до пояса и я вдруг вспомнила, как, будучи детьми, мы спорили, чьи волосы длиннее. Надо сказать до моих десяти лет, у нас была одинаковая длина волос, но теперь я гордо могла заявить, что переиграла его!- Сестра - Хуан Хэ, не успев разглядеть меня, кинулся в мою сторону, но остановился, увидев за моей спиной Чжигана
В этот же момент я, не сдерживая эмоций, набросилась на брата и со слезами повисла на его шее. Он обнял меня в ответ, и мы утонули в волосах друг друга. Я отпрянула, чувствуя горячие слезы на щеках. Хуан Хэ нежно погладил меня по волосам и в следующую секунду его как молнией пронзило и он отстранился.
- Повернись- ка, Сяо Мэй... Покажи мне свои волосы
Я немного покрутилась, понимая, что от Чжигана мне влетит за то, что я растрепала косу почти полностью
- О нет... Мне тебя в жизнь не догнать! Как ты отрастила такую шевелюру?
- Эй, братец! Я вообще-то девочка, если ты не в курсе... Кстати... как ты меня нашёл?
- Ланиинг... - Его выражение лица в одно мгновение изменилось и он проговорил уже тише, чтобы только я слышала - Мой отец ищет тебя. Я получил информацию от одного человека, он рассказал, что ты едешь в Имперскую академию, и я следовал за тобой, как только узнал, где ты. Я должен сказать, чтобы ты ни при каких условиях не возвращалась в клан, отец знает о тебе всё, он видит каждый твой шаг... Будь осторожна.