- Привет, куколка

34 2 0
                                    

Глаза Чан Зиана расширились, когда он услышал имя моего учителя.

- Шэн Фу? То есть этот старик взял ученицу? Не в его стиле вообще обучать девочек. Насколько мне известно, все его ученики, кроме тебя, разумеется, были парнями... И как он там сейчас?

Я опустила голову

- Хм... вообще-то, как вы изволили выразиться, "этот старик" умер четыре года назад.

- Вот как? - В глазах парня я не заметила ни капли сожаления или скорби - А зачем же ты искала меня?

- Он просил передать вам кое-что...

- Когда просил? Четыре года назад?

- Не совсем - Под пристальным взглядом Чан Зиана я немного нервничала, ведь не знала, как объяснить ему все, что произошло со мной за эти несколько лет, после смерти учителя и родителей. Или почему я не могу прямо сейчас передать послание.

Мы вдвоем сидели за столиком в его собственном ресторане, где он работал ещё и барменом и куда, как оказалось, частенько наведывалась Сяо Сюли в сопровождении какого-то джентльмена, о котором потом так упорно не хотела нам ничего рассказывать.

Девочки оставили меня и на их поддержку рассчитывать не приходилось, мне ничего не оставалось, кроме как взять себя в руки и закончить то, ради чего я проделала такой долгий путь.

- Учитель... - Я ненадолго замешкалась, но, сжав кулаки и посмотрев прямо в глаза парню, на одном дыхании выпалила - Он хотел, чтобы вы продолжили мое обучение, ведь сам он не успел научить меня всему, что хотел. А вы, по его словам, были одним из самых талантливых мастеров во всем клане.

На пару секунд я зажмурилась и, услышав в ответ нервный смех, уставилась на Зиана во все глаза.

- Учить? Тебя?.. Это забавно... Я могу научить тебя разве что... Как готовить тофу. И то не факт, что у меня получится донести до тебя эту... премудрость. Извини, я просто пытаюсь сказать, что из меня никудышный учитель. Поискала бы ты кого-нибудь другого. - Сказав это, он встал, расправил черный фартук, который так гармонично смотрелся с его бело- золотистыми волосами, и собрался уже уйти, но я преградила ему путь, выставив перед собой руки.

- Подождите! Если учитель направил меня именно к вам, значит был уверен, что вы справитесь с этой задачей. К тому же, я и сама неплохо соображаю, поэтому вы можете не сомневаться во мне. И в себе тоже...

Счастье Цвета ИндигоМесто, где живут истории. Откройте их для себя