Дай мне шанс

5 2 0
                                    

Солнце уже понемногу выглядывало из-за горизонта, но прохлада по-прежнему стояла, как ночью. Я сидела на крыше, наблюдая, как гаснут звёзды и становится ярче небо. А оно в тот день было необыкновенного лазурного цвета.

Благодаря подругам я полностью восстановилась после недавнего сражения, по итогам которого мы все были вынуждены уйти из академии. Но я думала, может это и к лучшему... Ведь если Чжиган будет со мной подальше от этого места, то и Ван Ли Цзин не сможет его отобрать. Разве что, если не решит пойти за нами.

Так, размышляя об этом и о многом другом, я смотрела на розовый рассвет и даже представить не могла, что в это самое время Ли Цзин и Чжиган вместе отправились в город.
Я заметила их удаляющиеся фигуры, когда они уже скрылись за огромной статуей лебедя. Всякий раз, когда я видела их вместе, меня разрывало от ревности, поэтому я сглупила, решив за ними проследить.

"Доверие - это основа отношений" Так мне говорил Старший Зиан, хотя после этого сам надоумил меня время от времени наблюдать за парнем, то есть - следить.

Мне очень хотелось доверять Чжигану, но... Я представляла, на что может пойти Ли Цзин ради одного только поцелуя. Не говоря уже о полном порабощении мужского сердца. И так я пошла за ними, чтобы убедиться в сохранности своих отношений.

Вот только я совсем не ожидала, что это была ловушка.

Сначала я чётко видела лицо Чжигана и была уверена, что он улыбался, хотя очень редко поворачивал голову.
Чтобы меня наверняка не заметили, я поднялась на крыши и передвигалась, словно ниндзя. Мне было не в первой покорять какие-либо вершины, хотя прыгать с крыши на крышу было не очень-то удобно и достаточно громко. Пару раз я чуть не упустила свои цели из виду и в конце концов решила спуститься. Наконец они остановились у какого-то уличного торговца. Я воспользовалась моментом и забежала в магазин, который по счастливой случайности, оказался у меня за спиной. Наскоро накинув на себя плащь с огромным капюшоном, я кинула несколько монет продавцу и выбежала на улицу.
Снова отыскав глазами Чжигана и Ли Цзин, я решила подойти ближе. И хотя я изо всех сил пыталась создать вид, что просто гуляю, вряд ли кто-то мог поверить в мою актёрскую игру. Я, наоборот, стала привлекать больше внимания и даже заметила, что на меня покосилась Ли Цзин. Потом она что-то сказала Чжигану и он тоже на мгновение повернулся. Я запаниковала, но все обошлось. Они почти сразу пошли дальше, а я дождалась, пока они отойдут на безопасное расстояние, и подлетела к торговцу, у которого они стояли.

Счастье Цвета ИндигоМесто, где живут истории. Откройте их для себя