- Мама?
Я резко открыла глаза и еще некоторое время не могла привыкнуть к освещению. Яркий свет ослаб, но вокруг меня всё было белым- бело.
- Где я? - Мой голос звучал словно под водой, но я точно слышала эхо. А потом чёткий мужской голос, который будто разбудил меня.
- Девочка моя. - Нежно сказал он, подходя ко мне.
Я подняла голову, но сначала увидела лишь светящийся силуэт. Постепенно сияние стало тускнеть и я почувствовала, как на моё плечо легла тяжёлая рука.
- Как же ты выросла...
- Учитель! - В порыве чувств, я кинулась на старика и обхватила его руками. Он обнял меня в ответ.
По щекам текли горячие слёзы, меня трясло. И старик, казалось, тоже заплакал.
- Что произошло? - Захлебываясь, спросила я, хотя сама начинала понимать - Что это за место? Где я? Я же не умерла?
- Нет. - Улыбнувшись, сказал он. Видимо, мои слова его рассмешили. Учитель отпустил меня и, когда я подняла голову, наши взгляды встретились. - Еще никто не умирал от того, что споткнулся. Ты просто спишь.
- Но...
- Перед тобой не сам я, а лишь часть моего сознания. - Поспешил объяснить старик - Я еще давно хотел сказать и всё ждал, пока ты вернешься. Впрочем, ты, наверное, уже сама знаешь.
- Это насчет моего не настоящего отца? Или Чан Зиана? Да, я знаю об этом.
Учитель не сильно то удивился и лишь вздохнул, поглаживая короткую темную бороду.
- Вероятно, и про повреждение второго духа ты знаешь...
Я опустила глаза и ненадолго задумалась, вспоминая разговор Старшего Зиана и Хуан Хэ минувшей ночью.
- А с этого места поподробнее. - Сказала я, снова подняв голову - Почему вы не говорили мне, что мой дух поврежден? Хоть кто-нибудь об этом знал? И почему я сама не чувствовала этого?
- О, нет, ты чувствовала. Может, ты и не помнишь, но ты первая пришла ко мне, жалуясь на какие-то странные ощущения. Именно тогда я начал изучать тебя и выяснил проблему.
- Ланиинг! - Вместе с ветром до меня донесся слабый девичий голосок. Я повертела головой, но никого не увидела.
Учитель продолжал говорить. Но я уже плохо слышала:
- Я отправил тебя к Чан Зиану, потому что мы с ним когда-то вместе искали источник, способный не только зяживлять раны, но и лечить сам дух... Хотя есть еще одна причина...