Это глава содержит описание насилия, читайте дальше с осторожностью!
Я подумала «А почему бы и нет?» и набрала свой номер телефона в его мобильнике. Он один раз позвонил на мой телефон , убедившись в том, что я дала верный номер.
Он записал меня как «Аля наркота», от чего я засмеялась. Неужели меня можно ассоциировать лишь с наркотиками?
Пройдя по набережной, Глеб рассказал о том, что наркотики в его жизни появились достаточно давно, но сейчас он в завязке, так как недавно выписался из рехаба.
– А зачем заходил к Андрею? - с удивлением спросила я.
– Мы знакомы давненько, с не лучших времен моей жизни. Узнал, что проживает в этом городе, списались, нашел его, - объяснял парень.
Я кивнула в знак понимания.
Глеб посмотрел на время и посмотрел на меня.
– Извини, я думаю мне пора..работа, - с сожалением говорил он.
– Да забей, едь конечно. Больше не увидимся же, - улыбнулась я, а он указал пальцем на свой телефон.
– Так просто не отделаешься, - посмеялся тот, и спустя время он уехал на такси в неизвестном для меня направлении.
Еще некоторое время я погуляла в одиночестве, слушая музыку в наушниках, а когда стало вечереть, нехотя поплелась домой. Я знаю что снова получу. Он найдет причину докопаться.Я вошла в дом, понимая, что сейчас будет.
Пройдя на кухню, застала Кирилла за поеданием какого-то супа.
– Алин, скажи, ты бесстрашная чтоли? Какого хрена я прихожу с работы, а дома ни пожрать, ни чистоты, ни тебя в принципе? - орал парень, вызывая у меня желание воткнуть ему в горло нож.
– Я должна разрешения спрашивать? - спокойно ответила я.
Кирилл встал со стула и схватил меня рукой за шею постоянно сдавливая горло. Стало не хватать кислорода, я пыталась убрать его руки, но он лишь сильнее надавливал, вызывая сильную боль.
– Забыла кто тебя кормит? Забыла на чьи деньги ты наркоту берешь, сучка? - он бросает меня на пол и садится сверху. Я пытаюсь закрыть руками лицо, но получаю сильный удар по голове, и сразу следующий по носу. С носа темно-алой струей полилась кровь, в голове громко зазвенело, в глазах появилось мямлики.
Кирилл схватил меня за волосы и через весь дом потащил меня к входной двери и отворив ее вышвырнул меня на улицу, громко закрыв за собой дверь.Еле встав на ноги, я постоянно пошатываясь и держась за всевозможные стены и деревья, дошла до ближайшей лавочки.
Вспомнив, что в кармане есть телефон, набрала номер, чей первый пришел в голову.
– Алина? - удивленный хриплый голос раздавался на том конце провода.
– Глеб, пожалуйста, помоги мне....Я против насилия и рукоприкладства в любом его проявлении!