Выйдя из душа, Глеб в одних лишь джинсах уселся за стол.
– Угостишь супчиком?
Его мокрые кудряшки падали ему на глаза, на его бездонные карие глаза.
– Ты конечно не заслужил, но авансом - так уж и быть, - ехидно улыбнулась я и поставила перед ним тарелку с супом.
Пока Глеб ел, я выпила прописанные врачом таблетки и вернулась на кухню.
Глеб сидел без футболки на том же месте упёрвшись в телефон. Когда я проходила мимо, он резко схватил меня за талию и усадил к себе на колени:
– Было вкусно, - тихо сказал он, будто не хотел чтоб его кто-то услышал, и нежно коснулся губами моей щеки.
Я потеряла дар речи и способность двигаться.
– Нравится сидеть у меня на коленях? - ухмыльнулся парень, а я осознав что слишком долго сижу, быстро отскочила в сторону.
– Ты забыл, что я люблю личное пространство? - недовольно сказала я.
– Ага, я заметил.
Он встал и поплелся в гостиную. Я взяла его тарелку со стола и положила в раковину.
Зайдя в гостиную, заметила что Глеб уже одел футболку. Я прошла на балкон, закурила сигарету.
Этот парень постоянно сидит у меня в голове. Он просто вытянул меня из той жизни, в которой я медленно погибала с каждой минутой, и создал мне мир, в котором я чувствую себя человеком. Он относится ко мне то тепло, то холодно, то прерывает поцелуй, то сам садит меня на колени смотря на меня как лев на свою жертву. Рядом с ним я чувствую некую невидимую связь между нами, и что она значит - я никак не могу понять.
– О чем думаешь? - услышала я над своим ухом. – Не обо мне ли?
– Размечтался, - ухмыльнулась я и сделала новую затяжку.
Глеб прикурил, сел в другом конце балкона. Я ощущала его взгляд на мне, но не оборачивалась к нему.
– Ты очень красивая, Алин, - сказал он с зажатой сигаретой во рту.
– Я знаю, - ответила я, всё также не смотря на него.
– Та еще змея, - сказал он таким тоном, что его фраза показалась мне комплиментом.
То, что последовало дальше, произошло слишком быстро. Секунда - и губы Глеба касаются моих, его язык сплетается с моим и я снова чувствую этот привкус. Он кладет свою татуированную руку мне на щеку, и нежно поглаживает ее большим пальцем не прирывая поцелуй. Я даже не хотела сопротивляться. Я обхватила его шею руками, чем спровоцировало полное соприкосновение наших тел. Глеб подхватил меня, и я скрестила ноги на его пояснице. Он не прирывая поцелуй, понес меня на диван и аккуратно положив меня навис сверху. Он оторвался от моих губ, но лишь для того, чтобы продолжить целовать шею. Его влажный язык касался моей тонкой кожи, от чего дыхание стало тяжелее, по коже пробежали мурашки. Он снова вернулся к моим губам, а после прошептал мне на ухо касаясь мочки:
– Ты меня с ума сводишь!...
Его губы оказались на моих ключицах, а пальцы уже щупали мою грудь под футболкой.
Когда наши взгляды встретились, я считала в нем дикое возбуждение, желание, страсть и...беспокойство?
Он мягко отстранился, грубо проведя руками по своим волосам.
– Блять! - крикнул он. – Извини, я не могу.
Я приняла сидячее положение.
– В чем дело?
– В том что я сука боль тебе причиню! Ничего из этого не выйдет! И я же блять держался!
Я взяла его за руку.
– Почему ты думаешь, что ничего не выйдет?
– Да потому-что я знаю! Так всегда было! Я долбаный псих и эгоист!
Он встал и кинув себе на плечо кофту и взяв со стола ключи от машины, покинул квартиру.Я находилась в каком-то непонимании. Разве может что-то помешать, если два человека хотят быть рядом?