Три дня пошли достаточно быстро потому-что я работала. Даже сверхурочно. С Глебом мы всегда были на связи, разговаривали по фейстайму, каждый час созванивались, в интернете попадались видео с его концертов.
Конечно я безумно скучала. Его стало чертовски не хватать, и я подумала, что в следующий тур я поеду точно с ним.
На четвертый день я проснулась с некой тревожностью в сердце. Беспокойство нарастало с каждым часом. Глеб не звонил, и лишь с утра написал одно смс с текстом «Бля, ну тут кайфово конечно». Ни доброе утро, ни как дела.
Я старалась занять себя работой, но в голову лезли всякие разные мысли, к вечеру была скурена целая почка сигарет.
Ночью сон никак не шел, я много ворочалась, не находила себе места. Когда я стала проваливаться в сон, раздался телефонный звонок.
Я включила лампу на прикроватной тумбочке и взяла телефон в руку - неизвестный номер.
– Да? - сонно ответила я.
– Алина, это Сергей, директор Глеба. У нас чп..
Сердце стало бешено стучать, я резко встала с кровати.
– Что случилось?
– Глеб он...- Сергей вздохнул, - Короче он сорвался. Он под наркотой.Утром я уже стояла в аэропорту с билетом туда, откуда я приехала. Как ни странно, а Глеб выбрал мой родной город для своего срыва.
Концерты были отменены. Глеб не переставая употреблял и пил алкоголь. На звонки не отвечал, на смс собственно тоже.
Когда я оказалась в городе, от которого бежала сломя голову, воспоминания накрывали огромной волной. Взяв себя в руки, я поймала такси и поехала в отель.
В номере отеля меня встречал Сергей, остальная команда отдыхала после концертов в своих номерах. Я зашла в глубь помещения и увидела Глеба: пьяного, спящего на кровати.
– Как так вышло? - спросила я.
– Перед концертом где-то нашел, употребил. Концерт отпахал, но остальные мы отменили. Алин, ему нужно в рехаб, пока не поздно.Я сглотнула образовавшийся ком в горле. Я сама наркоманка, и от того что я пока не сорвалась - заслуга Глеба. Мне нужно держать себя в руках и держать в руках его.
Я прошла и села на край кровати. Сергей вышел из номера. Я слегка толкнула парня, но этого хватило, чтоб тот открыл глаза.
– Мм, нихуя себе галюны...-промолвил Глеб и закрыл глаза.
Я не сильно ударила его по руке.
– Ты придурок? Зачем ты это сделал? Ты же держался!
Глеб снова открыл глаза и смотрел на меня с еще пьяными глазами.
– А какая нахуй разница, а? Не сегодня, так завтра. Один раз живем, крошка. Будешь? - он достал из кармана пакетик с белым порошком, и у меня внутри сжались все органы.
Я выхватила пакетик с рук Глеба, и пройдя в ванную комнату, выкинула пакетик в унитаз и смыла.
– Да ты дура? - крикнул парень и как только я вернулась к кровати, он схватил меня за шею и прижал к стене. – Ты че из себя умную делаешь? Дохуя чистая чтоли? Давно?
Я убрала руку Глеба со своей шеи и толкнула его в сторону.
– Не смей меня трогать, Глеб. Хочешь сдохнуть? Окей, но не в этот раз. Ты ляжешь в наркошку, - утвердительно сказала ему я.
– А еще чего? Алин, вали откуда приехала, окей? Тебя сюда никто не звал. Можешь обратно вернуться к своему парнишке, тебе тут не далеко, - усмехнулся парень и пошатываясь упал на кровать.Я легла рядом на диване. Утро вечера мудренее, мы все решим.
Утром я проснулась с разбитыми чувствами и тяжелой головой. Глеб сидел на краю дивана, облокотившись руками о свои колени.
– Прости меня, - вымолвил он увидев что я открыла глаза.
Я приняла сидячее положение.
– Правда, прости. Я хуй знает, что вчера наговорил, но знаю что ничего хорошего. Я не хочу тебя потерять, Алин..
Я положила голову ему на плечо и взяла его татуированную руку в свою.
Мы справимся.