Я стою под холодным душем закрыв глаза. Ледяная вода течет по моему телу, по рукам и ногам бегут мурашки, лицо перепачкано тушью. Я пыталась заглушить ту ментальную боль, что я чувствовала, но ничего не получалось. Перед глазами вновь и вновь возникает этот агрессивный, взрывной парень, который так сладко шепчет на ухо, что любит и что всегда будет рядом, как его сухие губы касаются моих, и как прокуренный хрипловатый голос произносит моё имя.
Я вышла из душа, обернувшись полотенцем и быстро побежала к кровати. Завернувшись в одеяло, подушка впитывала холодную воду от моих волос, я дрожала то ли от холода, то ли от ужасной тревоги внутри меня.Проснулась разбитой и внутренне поломанной. В номер отеля проникали солнечные лучи, дарящие хоть какую-то надежду на то, что когда нибудь всё наладится. На сегодня у меня была лишь одна цель - забрать свои вещи с квартиры Глеба и больше никогда туда не возвращаться. Парень звонил весь вечер и всю ночь после нашей крайней встречи, но я не отвечала, а потом и вовсе заблокировала его. Я не заезжала в избу, сразу поехала в отель. Глеб уже должен был быть в Москве, по его словам, но я молила Бога, чтоб он не попадался мне на глаза.
Я встала с кровати и посмотрела в зеркало: всё еще мокрые волосы, опухшее лицо, изможденный вид. Я сделала всё, что смогла, что привести себя в более менее человеческий вид и одевшись, вышла на улицу с отеля. Было прохладно, солнце сменилось серыми непроглядными тучами и моросящим дождем - погода хорошо описывала то, что я чувствую сейчас.
Вызвав такси я направилась в квартиру к Глебу, надеясь что не увижу его там. И о счастье! Квартира встретила меня полнейшей тишиной. Я в спешке собрала все свои вещи в чемодан, время от времени смахивая слезы, которые предательски катились одна за другой.
Когда вещи были собраны, я вышла из квартиры и с кем-то столкнулась. Подняв голову увидела знакомые глаза, которые не хотела бы видеть никогда в своей жизни.
– Ну привет, - агрессивно улыбаясь говорил Кирилл.
Руки стали дрожать, накатывала паника и страх.
– Ты что здесь делаешь? - тихо спросила я.
Парень толкнул меня внутрь квартиры и захлопнул за собой дверь.
– Выглядишь паршиво, милая. Не уж то колоться начала? - усмехнулся он, по-хозяйски садясь на диван.
– Я уже давно не употребляю. Что тебе нужно?
– Не употребляешь? - удивился парень, – Какие хорошие новости....- он обернулся и посмотрел на мой чемодан, – Куда-то уезжаешь, мм?
– Кир, что ты хочешь? Ты приехал за деньгами? Я отдам тебе всё до копейки, бери и проваливай! - я открыла чемодан, достала проклятый пакет с деньгами и кинула его рядом с Кириллом.
– Какая ты не гостеприимная, Алиночка. Знаешь зачем я приехал? - он встал и стал приближаться ко мне. Я автоматом стала пятится назад, пока не столкнулась со стеной. Это было моей ловушкой. – Я приехал, чтоб испортить тебе жизнь. Смотрю у тебя все наладилось, парень появился...и не абы кто, а сам Глеб три дня дождя...так интересно.Его полные глаза ярости смотрели на меня в упор. Стало действительно страшно. Я уверена на все 100% что он способен убить, и он сделает это так, будто это абсолютно нормальный ежедневный ритуал.
Когда он схватил мою шею, и сдавил её со всей силы, я поняла, что ничем хорошим это не закончится.
– Пусти...- захрипела я.
– Ох, мы только начали. Знаешь что я с тобой сделаю сейчас, милая? - он хватает меня за волосы силой оттягивая назад так, что я машинально сажусь на колени. Он заставляет поднять голову и смотреть на него.
Удар. Я лежу на полу, сплевывая темную кровь на пол. Еще удар. В животе ужасная пронзительная боль. Кирилл садится на меня и хлещет меня по щекам, пока я не остаюсь в полуобморочном состоянии. В этот момент он достает из кармана маленький пакетик с таблетками, и сжимая мне рот, засовывает в меня таблетки небольшой горстью. Остатками сознания я пытаюсь выплевывать то, что попало мне в рот, но следует еще один удар, который заставляет меня проглотить содержимое. Я собрала остатки сил и громко-громко крикнула. После чего моё сознание отключилось.Проснулась я уже в больничной палате. Обрывки воспоминаний приходили в подсознание, от чего становилось дурно.
– Здравствуйте, я ваш лечащий врач Андрей Михайлович. Вы поступили к нам с черепно-мозговой травмой, и почти что передозом.
Я кое как приподнялась, в голове сильно запульсировало.
– Какой еще передоз? - возмутилась я. – Я не наркоманка.
– Девушка, я говорю то, что видел и от чего вас избавлял. Скажите спасибо, что ваш сосед вовремя вызвал скорую помощь, иначе неизвестно, чем бы это закончилось. Кстати, за дверьми стоит полиция, они хотят взять у вас показания. Смотрите сами, если вы в состоянии, то я позволю им войти.
Я снова приняла лежачее положение. Слабость огромной волной нарастала с каждой секундой.
– Позже. Я хочу спать.Я провалилась в сон так же быстро, как из него и вышла.