– Отойди от меня, - спокойно попросила я, – Пожалуйста.
Он еще секунд 15 смотрел мне в глаза и вскоре отошел, сев обратно на стул.
Когда он подошел ко мне так близко и загнал в «угол» в голове сразу возникли флешбэки, в какой-то момент даже стало страшно: иногда Кирилл зажимал меня также и дальше случалось то, что хотелось просто стереть из памяти, забыть и больше никогда не вспоминать. Меня насиловали физически и морально, и я ничего не могла с этим сделать
Сглотнув образовавшийся ком в горле, я налила себе стакан воды и залпом выпила.
– Я эмоционально нестабилен, Алина, советую выбирать выражения когда общаешься со мной...- он посмотрел на меня и я поняла что связалась с еще одним психически ненормальным.
– Я просто люблю личное пространство, не надо меня так зажимать и подходить так близко, - не смотря ему в глаза сказала я и прошла в гостиную.
Глеб встал и прошел за мной, сев рядом.
– Предлагаю развеяться сегодня, ты все таки в Москву приехала, - он взял пульт и стал переключать каналы.
— Каким образом?
Он не смотря на меня достал билет и протянул его мне.
– Это билет на концерт, я тоже там буду, созвонимся как будешь на месте. Такси тебе вызову, поэтому постарайся собраться пораньше, окей? - я взяла билет и посмотрела на него. Концерт группы Три дня дождя поздно вечером.
– Это что за группа такая? Первый раз слышу...
Глеб усмехнулся.
– Странно конечно, но раз так, не гугли и не слушай их песни до концерта. Пусть впечатление об их песнях будет создано в моменте.
Я положила билет на столик.
– Тогда мне нужно в какое нибудь тц, - произнесла я.
– Поехали, - спокойно произнес парень.
Я быстренько переоделась в спальне и мы с Глебом вышли из квартиры. Спустившись на парковку я увидела уже знакомую мне машину, и сев в нее, Глеб завел двигатель.
– У нас есть около часа, потом у меня дела, - серьезно сказал парень.
Я промолчала. Час так час, я успею. Парень отвез меня в торговый центр, и не став бегать по всему огромнейшему зданию, я зашла в первый попавшийся магазин и выбрала себе белый короткий топик на тонких лямках, черные обтягивающие джинсы и зайдя в косметический, накупила себе косметики.
Став расплачиваться, я почувствовала очень пристальный взгляд в спину. Я оплатила покупки, и мы с Глебом вернулись в его машину.
– Ты когда успела деньги снять? Мне смс не приходило...- озадаченно спрашивал кучерявый.
– Это мои деньги.
– Не понял?
– Ну это то, что я смогла забрать с собой.
– Нет, погоди, что это значит? Ты спиздила деньги у этого своего парниши?
Я посмотрела на него.
– Да, что такого? Он заслуживает большего наказания, нет?
Глеб выехал с парковки и ничего не отвечал. Я чувствовала какое-то неловкое напряжение.
– Пользуйся картой, которую я тебе дал. Оставь эти ёбанные деньги на какой нибудь черный день, - вдруг проговорил Глеб.
Я промолчала.Оказавшись дома я где-то с час повалялась в ванной и стала собираться. Было огромное желание послушать песни этой группы и узнать информацию о исполнителях, но я себя сдерживала.
Сев перед зеркалом, я стала делать себе макияж: слава богу я купила хороший тональный крем, и я смогла замазать этот чертов фингал, его совсем было не видно. Еще к моей радости стрелки получились ровные и одинаковые, меня это крайне порадовало и я дополнила образ бордовой помадой.
Волосы я просто высушила и выпрямила. На телефон пришла смс:
«Такси уже ждет внизу, встретимся в клубе»
Это был Глеб.
Я быстро оделась, и на всякий случай взяв с собой кардиган, помчалась вниз, где меня уже ждало такси.
Около часа мы ехали по московским городским улицам, поток машин был просто нереальный.
Добравшись, я показав билет вошла в клуб. Здание было очень большим, моё место оказалось близко к сцене. Народу было просто невероятное количество, посреди сцены виднелось большими красными буквами «Три дня дождя». Девочки рядом визжали и фоткались, я спокойно стояла на месте.
Решив написать смс Глебу я набрала:
«Я на месте, ты где?»
Ответ не заставил долго ждать.
«Опаздываю, пробки, скоро встретимся».
Через 5 минут раздался барабанный звук и музыка. Где-то из-за сцены выбежал парень с гитарой в руках и прям около меня появилась вспышка дыма. Громкая музыка раздавалась в ушах, и как только дым рассеялся я увидела кучерявого татуированного парня бегающего по сцене.