Я проснулась от настойчивого звонка телефона. Я нащупала на тумбочке мобильник и не открывая глаз ответила:
– Да?
– Ты чего спишь ещё? - с того конца провода вещал Глеб.
– Ага, - спокойно ответила я.
– Можно я приеду? Просто к тебе ближе, а я очень устал, спать хочу.
– Ага, - сонно ответила я и отключилась.
Пришлось собрав все свои силы встать с кровати. Я быстро сделала все свои ванные процедуры и уже стояла на кухне, заваривая себе кофе.
В квартиру зашел Глеб, кинув свою кофту на диван.
– Доброе утро, крошка, - он подошел ко мне и обнял, заставив меня впасть в ступор.
– Доброе, - не слишком внятно пробубнила я.
– Я спать! Мы весь день и всю ночь снимали этот чертов клип, - он с разбегу прыгнул на диван, – Но я там пиздец как хорош! - рассмеялся тот и лег, накрывшись пледом.
Я заварила кофе, поставила чашку на стол и взяв пачку сигарет, пошла на балкон. Закурив сигарету, я взглянула с балкона вдаль - виды потрясающие. Дверь на балкон отварилась и зашел Глеб, забрав у меня с губ сигарету и затянувшись.
– Эй! - возмутилась я.
Глеб усмехнулся, а я взяла новую сигарету с пачки и закурила.
– Сколько стоит съем этой квартиры в месяц? - поинтересовалась я.
– Ты не вывезишь, - спокойно ответил парень.
– Ну сколько?
– 85.
– Чего? - изумилась я, – А подешевле нечего не было?
Глеб кинул окурок с балкона.
– А тебе не нравится?
– Нравится, но придется переехать. Я не смогу платить такую сумму.
Глеб вздохнул и зашел обратно в квартиру, я пошла следом за ним.
– Тебе и не надо. Я же сказал, я обеспечу тебя такими элементарными вещами, - он плюхнулся обратно на диван.
– А кто я тебе такая, чтоб меня обеспечивать и опекать? Извини, но ты не мой папочка.
Глеб рассмеялся.
– Скорее папик, - смеясь сказал Глеб.
Я закатила глаза и пошла на кухню допивать кофе.Глеб уснул достаточно быстро, а я стала проверять почту в надежде на то, что меня пригласят на собеседование. И меня пригласили в один из ближайших банков. Я собрала все документы, сделала макияж, оделась, и закрыв дверь на ключ пошла в банк.
Собеседование прошло успешно, и я была устроена на вакансию менеджера по работе с клиентами, и что меня безумно радовало - это была работа на удаленке. Мне не придется переться в банк и сидеть весь рабочий день в душном помещении.
Для работы мне требовался ноутбук, наушники, и я пошла в магазин бытовой техники.
Выбрав более менее хороший ноутбук, я заплатила за покупку карточкой Глеба, чтоб он больше не возникал. Хотя мне было очень неловко.
Зайдя еще в продуктовый, я купила продукты и вернулась домой.
Дома все также мирно сопел Глеб. Я разобрала продукты и принялась готовить сырный суп. Слушая в наушниках песни группы Глеба, я нарезала овощи, отваривала мясо, и тихо подпевала уже знакомые мне песни. Почему раньше я не знала о этой группе? Хотя какое мне было дело до музыки в принципе.Пока я пробовала на вкус получившийся суп, сзади чья-то крепкая рука убрала мои волосы на бок. Ну как чья-то - рука Глеба. От испуга я выронила ложку.
– Ты чего, крошка? - удивился парень, я обернулась и вытянула наушники из ушей.
– Ты чего так подкрадываешься? Я же испугалась!
– Ну пиздец, я че такой страшный? - посмеялся парень и подошел к плите. – Мм, пахнет вкусно. Да ты прям хозяйка. - улыбнулся Глеб и направился в сторону ванной.
– Я в душ! - крикнул он мне, а я смотрела ему в спину.Я вижу его чаще, чем собственное отражение в зеркале.